Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 15 марта 2005 г. N 18-11/3/16031

    
    В подпункте "б" пункта 1.3 статьи 1 Закона установлены значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта на улицах с односторонним движением, а также для рекламных поверхностей, при обзоре которых по ходу движения между транспортным средством и рекламной поверхностью имеется полоса встречного движения. При этом определено, что данные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) применяются только в отношении рекламных поверхностей отдельно стоящих конструкций и транспарантов-перетяжек.
    В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" отдельно стоящими рекламными установками признаются щитовые установки, объемно-пространственные конструкции, флаговые композиции и навесы, а также наземные панно.
    Следовательно, средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, согласно указанному постановлению не являются отдельно стоящими рекламными установками, а отнесены к категории рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях. Поэтому в целях исчисления единого налога на вмененный доход при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на остановочных павильонах следует применять значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), установленные подпунктом "а" пункта 1.3 статьи 1 Закона.