Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 007. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления ФНС РФ по г. Москве от 26.08.2005 N 20-08/60490 "О РАЗЪЯСНЕНИИ ВОПРОСОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"

Дата документа26.08.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 26 августа 2005 г. N 20-08/60490

 

О РАЗЪЯСНЕНИИ ВОПРОСОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

 
    Управление Федеральной налоговой службы России по г. Москве рассмотрело письмо Межрайонной инспекции ФНС России N 48 по г. Москве от 08.07.2005 N 07-02/7112 о правомерности применения российской организацией (100% уставного капитала которой принадлежит немецкому учредителю) пункта 3 Протокола к Соглашению между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество от 29.05.96 при исчислении размера рекламных расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль, и сообщает следующее.
    В целях главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики уменьшают полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 Кодекса).
    При этом для целей налогообложения прибыли принимаются расходы, удовлетворяющие требованиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 252 Кодекса, а именно: расходы должны быть обоснованными, документально подтвержденными и осуществлены (понесены) налогоплательщиком для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
    Согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, учитываемым при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса, которым предусмотрено следующее.
    К расходам организации на рекламу в целях главы 25 Кодекса относятся:
    - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
    - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    - расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.