Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005-2007 ГОДЫ

ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005-2007 ГОДЫ

I. Пояснительная записка к Программе

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Прогнозирование рынка наружной рекламы
Выводы
Влияние курсов валют на номинальные показатели рынка наружной рекламы
Выводы

II. Основные цели и задачи Программы, ожидаемые результаты, этапы и сроки ее реализации

III. Мероприятия Программы

Раздел 1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Раздел 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Раздел 3. ПРАЗДНИЧНОЕ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГОРОДА
Раздел 4. СТРАХОВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Раздел 5. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА И ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ
Раздел 6. АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТРАСЛЬЮ
Раздел 7. РАЗВИТИЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

IV. Ресурсное обеспечение Программы

V. Ожидаемая бюджетная эффективность, социально-экономические и другие результаты реализации Программы

VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2005 г. N 845-ПП

 

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005-2007 ГОДЫ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", со статьями 2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с ГОСТом Р 52044-2003 г. "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", со статьями 13, 20 Устава города Москвы, статьей 12 Закона города Москвы от 26 февраля 1997 г. N 5 "О Правительстве Москвы", с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлениями Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП", от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", а также в целях оптимального и эффективного использования рекламного пространства города Москвы, создания комплекса мер по развитию средств городской информации и наружной рекламы, тематического и светового оформления города на основе автоматизации управления отраслью, направленных на удовлетворение интересов и потребностей граждан, увеличение поступлений в городской бюджет, Правительство Москвы постановляет:
    1. Утвердить Городскую целевую программу развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (далее - Программа) согласно приложению.
    2.