Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 761. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2005 г. N 725/40

 

О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    В соответствии с Законом Российской Федерации "О Торгово-промышленных палатах в Российской Федерации", в целях реализации Соглашения о сотрудничестве между Правительством Московской области и Торгово-промышленной палатой Московской области от 23 мая 2003 года N 96, создания условий для поддержки товаропроизводителей Московской области, продвижения товаров и услуг на российский и зарубежные рынки Правительство Московской области постановляет:
    1. Предложить Торгово-промышленной палате Московской области (далее - Палата) выступить организационно-методическим центром выставочно-ярмарочной деятельности Московской области.
    2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области взаимодействовать с Палатой в сфере выставочно-ярмарочной деятельности на основе соглашений о сотрудничестве, в том числе по вопросам:
    разработки предложений по формированию стратегии и практических мер Правительства Московской области в сфере выставочно-ярмарочной деятельности областного, регионального и зарубежного уровней в интересах Московской области;
    разработки предложений по совершенствованию механизмов поддержки товаропроизводителей и экспортеров в Московской области в интересах продвижения их продукции и услуг на российский и зарубежные рынки;
    формирования и воплощения в практику механизмов координации выставочно-ярмарочной деятельности;