Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 969. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН г. Москвы от 09.11.2005 N 56 (ред. от 05.07.2006) "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД" (Приложения 1, 2)

Дата документа09.11.2005
Статус документаДействует
МеткиЗакон

    

9 ноября 2005 года N 56

 

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

 

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД

 
 

(в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приложения 3, 4, Приложения 5-18 Закона г. Москвы от 09.14.2005 N 56 включены в систему отдельными документами.
 
 

Статья 1. Доходы и расходы бюджета

 

(в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)

 
    Утвердить бюджет города Москвы на 2006 год по доходам в сумме 614424328,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 703973184,1 тыс. рублей с превышением расходов над доходами в сумме 89548855,4 тыс. рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января 2007 года в сумме 1200000 тыс. рублей.
 

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета

 

(в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)

 
    Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы в следующих суммах:
 

Коды бюджетной классификации Наименование показателей Сумма (тыс. рублей)
000 01 01 00 00 00 0000 000 Долговые обязательства города Москвы, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации 47590509
000 02 01 00 00 00 0000 000 Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени города Москвы, указанные в валюте Российской Федерации 4501812
000 05 00 00 00 00 0000 000 Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в собственности города Москвы 5883612
000 08 00 00 00 00 0000 000 Остатки средств бюджета 31572922,4

 

Статья 3. Источники формирования доходной части бюджета

 
    Установить, что доходы бюджета города Москвы в 2006 году формируются за счет:
    1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для его зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации;
    2) отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением доли доходов, переданных бюджетам муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты муниципальных образований);
    3) налога на игорный бизнес;
    4) отчислений от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории города Москвы, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    5) лицензионных сборов, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы;
    6) отчислений от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    7) отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    8) налога на имущество физических лиц, в том числе задолженности прошлых лет;
    9) налога на имущество организаций;
    10) земельного налога;
    11) налога на наследование и дарение;
    12) отчислений от платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    13) государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или уполномоченными на то должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и консульских учреждений, а также за составление ими проектов документов, выдачу копий и дубликатов документов, оформление прочих юридически значимых действий, за исключением действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния;
    14) транспортного налога;
    15) дивидендов по акциям, находящимся в собственности города Москвы;
    16) доходов от аренды земли, нежилых помещений и иного имущества, находящегося в собственности города Москвы;
    17) части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы;
    18) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    19) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, не противоречащих законодательству Российской Федерации и города Москвы.
 

Статья 4. Индексация арендной платы за землю

 
    Установить, что действующие в 2005 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,0, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 4,32.
 

Статья 5. Предельный объем предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы

 

(в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)

 
    Установить в 2006 году предельный объем предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы, в сумме 100000 тыс. рублей.
 

Статья 6. Доходы бюджета города Москвы

 
    Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2006 год по источникам согласно приложению 1 к настоящему Закону.
 

Статья 7. Расходы бюджета города Москвы

 
    1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2006 год в разрезе функциональной классификации согласно приложению 2 к настоящему Закону.
    2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2006 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
    3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2006 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.
    4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2006 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 5 к настоящему Закону.
 

Статья 8. Капитальные и текущие расходы бюджета города Москвы

 

(в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)

 
    Установить в бюджете города Москвы на 2006 год объем капитальных расходов в сумме 219464384,8 тыс. рублей, объем текущих расходов в сумме 484508799,3 тыс. рублей.
 

Статья 9. Целевые бюджетные фонды

 
    1. Включить в бюджет города Москвы на 2006 год следующие целевые бюджетные фонды:
    1) территориальный дорожный фонд;
    2) территориальный экологический фонд;
    3) фонды развития территорий города Москвы;
    4) инвестиционный фонд;
    5) фонд рекламы и городской информации;
    6) фонд квотирования рабочих мест в городе Москве;
    7) фонд по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия.
    2. Установить, что формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных фондов в 2006 году осуществляются в соответствии с настоящим Законом.
    3. Определить в качестве дополнительных источников формирования целевых бюджетных фондов:
    1) остатки неиспользованных средств на 1 января 2006 года;
    2) доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
    4. Предоставить Правительству Москвы право в ходе исполнения бюджета города Москвы осуществлять уточнение доходов и расходов целевых бюджетных фондов в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
    5. Установить, что поступление средств, выданных ранее на возвратной основе за счет внебюджетных средств, преобразованных в целевые бюджетные фонды, или целевых бюджетных фондов, учитывается в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.
    6. Разрешить главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов перераспределять расходы между направлениями (объектами), включенными в соответствующие приложения по целевым бюджетным фондам.
 

Статья 10. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда

 
    1. Источники формирования доходов:
    1) транспортный налог;
    2) акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет города Москвы;
    3) земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;
    4) 8,33 процента отчислений от поступлений налога на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, за минусом средств, передаваемых на основной бюджетный счет для долевого финансирования проектирования и строительства районной тепловой станции "Строгино" с парогазовой установкой мощностью 200-250 МВт;
    5) поступления от погашения задолженности прошлых лет по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога;
    6) средства, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;
    7) задолженность прошлых лет по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств;
    8) доходы от сдачи в аренду движимого имущества, приобретенного за счет средств фонда;
    9) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
    10) иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.
    2. Направления финансирования расходов:
    1) строительство, реконструкция, ремонт и содержание магистральных улиц и дорог города, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности;
    2) развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания магистральных дорог города;
    3) осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных улиц и дорог города и их паспортизация;
    4) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых планов содержания и развития магистральных дорог города;
    5) разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм, для магистральных дорог города;
    6) расходы, связанные с планированием и организацией выполнения дорожных работ на магистральных улицах и дорогах города, с контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием в соответствии с утвержденной сметой;
    7) анализ дорожно-транспортных происшествий, разработка и реализация мер по их устранению;
    8) выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на развитие инфраструктуры;
    9) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
    3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда на 2006 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
 

Статья 11. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного территориального экологического фонда

 
    1. Источники формирования доходов:
    1) плата за негативное воздействие на окружающую природную среду;
    2) средства, предназначенные на компенсационное озеленение;
    3) средства, полученные по искам о возмещении вреда, нанесенного окружающей природной среде, и от взимания штрафов за экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил;
    4) средства, поступающие в виде компенсации ущерба при строительстве и эксплуатации объектов, проведении работ, оказывающих негативное воздействие на окружающую природную среду;
    5) средства, полученные от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;
    6) добровольные взносы юридических и физических лиц;
    7) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
    8) иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.
    2. Направления финансирования расходов:
    1) разработка и реализация имеющих городское и региональное значение программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;
    2) мероприятия по сохранению и восстановлению природных комплексов, земельных ресурсов и живой природы, содержанию, развитию территорий природного комплекса, озеленению, расширению охранных и рекреационных зон;
    3) строительство и реконструкция природоохранных объектов;
    4) создание и совершенствование автоматизированных систем экологического мониторинга, а также приобретение контрольно-измерительного и аналитического оборудования;
    5) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области охраны окружающей природной среды;
    6) создание и расширение рынка экологических услуг, производство природоохранного оборудования;
    7) программы по экологическому образованию населения, проведение учебно-методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов и выплата премий Правительства Москвы в области охраны окружающей природной среды;
    8) подготовка и издание ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды;
    Пункт 9. - Утратил силу.
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)
    10) проведение государственной экологической экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экспертизы проектов, финансируемых за счет средств фонда;
    11) выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию природоохранных мероприятий;
    12) организация выполнения природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств фонда;
    13) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
    3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного территориального экологического фонда на 2006 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.
 

Статья 12. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы

 
    1. Источники формирования доходов:
    1) отчисления от платы за аренду земельных участков, расположенных на территории административного округа города Москвы (далее - округ), по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
    2) отчисления от арендной платы за нежилые помещения, не переданные в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
    3) отчисления от платы за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего и особого городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
    4) 100 процентов штрафов и финансовых санкций за нарушение порядка применения цен и тарифов на территории округа, взысканных Главным управлением государственного финансового контроля города Москвы и его территориальными подразделениями;
    5) 100 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории округа, за допущенные нарушения нормативных правовых актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
    6) 100 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, расположенных на территории округа;
    7) 100 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории округа;
    8) 100 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, расположенного на территории округа, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы;
    9) 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории округа;
    10) средства от реализации жилых помещений, построенных при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи жилья по коммерческим ценам, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;
    11) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
    12) средства, полученные от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в государственном и ведомственном жилищных фондах;
    13) целевые средства для развития территории ММДЦ "Москва-Сити";
    13.1) средства, поступающие от реализации инвестиционных контрактов, заключенных по предложениям префектуры Центрального административного округа города Москвы на строительство (реконструкцию) объектов нежилого фонда;
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)
    14) средства, поступающие на возмещение убытков организаций, управляющих жилищным фондом, от несвоевременной реализации и распределения жилых и нежилых помещений в порядке, установленном правовыми актами города Москвы;
    15) средства, поступающие от инвесторов на возмещение расходов фонда для подготовки предпроектной документации по объектам, включенным в план работы окружных конкурсных комиссий по подбору инвесторов на реализацию конкурсных проектов;
    16) доходы от размещения временно свободных средств фонда.
    2. Средства фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, в том числе на:
    1) жилищно-коммунальное хозяйство;
    2) финансирование инвестиционных программ и градостроительной деятельности;
    3) образование;
    4) культуру, средства массовой информации;
    5) здравоохранение и спорт;
    6) социальную политику;
    7) реновацию нежилых помещений;
    8) непредвиденные и неотложные расходы в пределах до 15 процентов объема фонда;
    9) иные расходы.
    3. Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной платы и всех видов материального поощрения, компенсационные выплаты работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами города Москвы.
    4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на 2006 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.
 

Статья 13. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного инвестиционного фонда

 
    1. Источники формирования доходов:
    1) средства от продажи объектов жилищного фонда, построенных за счет фонда и предназначенных для коммерческой реализации, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализации в соответствии с решениями Правительства Москвы, включая проценты от продажи жилых помещений с рассрочкой платежа, за минусом средств, передаваемых на основной бюджетный счет;
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)
    2) средства от продажи встроенно-пристроенных и отдельно стоящих нежилых помещений, объектов незавершенного строительства, построенных за счет фонда и предназначенных для коммерческой реализации;
    3) доходы от использования объектов жилищного фонда, встроенно-пристроенных и отдельно стоящих нежилых помещений, построенных за счет фонда и находящихся в собственности города Москвы, получаемые в виде арендной платы (платы за наем) за сдачу во временное владение и (или) пользование (в том числе доходные дома);
    4) средства, полученные от долгосрочной аренды машиномест в подземных гаражах-стоянках и гаражных комплексах, построенных за счет фонда;
    5) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
    6) иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.
    2. Направления финансирования расходов:
    1) затраты, предусмотренные сметно-финансовым расчетом на строительство объектов жилищного фонда и нежилых помещений, предназначенных для коммерческой реализации или использования, включая расходы на проектно-изыскательские работы, инженерные сооружения, внутриквартальные сети, благоустройство, в соответствии с титульными списками строек, включенных в Адресную инвестиционную программу города Москвы;
    2) затраты, предусмотренные сметно-финансовым расчетом на строительство жилых и нежилых помещений, предназначенных для нужд города Москвы, включая расходы на проектно-изыскательские работы, по титульным спискам строек, включенных в Адресную инвестиционную программу города Москвы;
    3) содержание объектов жилищного фонда, встроенно-пристроенных, отдельно стоящих нежилых помещений и гаражей, построенных за счет средств фонда, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализации в соответствии с решениями Правительства Москвы, до момента перехода прав собственности на них от города третьим лицам;
    4) расходы по управлению объектами жилищного фонда и нежилыми помещениями, переданными во временное владение и (или) пользование (аренду, наем и по другим основаниям), определенные распорядительными документами Правительства Москвы;
    5) инвестиционные проекты, реализуемые в субъектах Российской Федерации в соответствии с решениями Правительства Москвы в объемах, утвержденных Адресной инвестиционной программой города Москвы;
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)
    6) научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в части подготовки нормативно-технической документации и повышения эффективности инвестиционно-строительной деятельности;
    7) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
    3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного инвестиционного фонда на 2006 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.
 

Статья 14. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

 
    1. Источники формирования доходов:
    1) отчисления от платы за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего и особого городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
    2) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
    3) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
    4) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации;
    5) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
    6) иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.
    2. Направления финансирования расходов:
    1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
    2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
    3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
    4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы;
    5) расходы по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
    6) расходы по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области;
    7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
    8) расходы по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города;
    9) расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности;
    10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
    3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.
    4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2006 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.
 

Статья 15. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве

 
    1. Источники формирования доходов:
    1) компенсационная стоимость квотируемого рабочего места, административные штрафы;
    2) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
    3) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.
    2. Направления финансирования расходов:
    1) мероприятия по созданию и сохранению (модернизации) специальных рабочих мест, специализированных участков, цехов и производств для инвалидов, созданию рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в целях их трудоустройства;
    2) мероприятия по созданию учебных мест для детей-инвалидов, обучающихся на дому;
    3) мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам, инфраструктуре предприятий и социальной сферы города и предприятиям;
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)
    4) организационно-техническое обеспечение работы по квотированию рабочих мест, мероприятия по организации профессиональной реабилитации инвалидов и других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, оказание им содействия при трудоустройстве.
    3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве на 2006 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.
 

Статья 16. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия

 
    1. Источники формирования доходов:
    1) доходы от сдачи в аренду находящихся в собственности города Москвы нежилых помещений, отнесенных в установленном порядке к недвижимому культурному наследию;
    2) суммы штрафов и пеней, подлежащие уплате в бюджет города Москвы за нарушения законодательства Российской Федерации и города Москвы о культурном наследии;
    3) средства от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, поступающие от страховых организаций по договорам страхования недвижимого культурного наследия;
    4) средства, поступающие в качестве возмещения ущерба, причиненного недвижимому культурному наследию, взыскиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и подлежащие зачислению в бюджет города Москвы;
    5) средства, поступающие от предоставления Комитетом по культурному наследию города Москвы государственных информационных услуг в сфере недвижимого культурного наследия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы;
    6) средства от отчуждения из собственности города Москвы (приватизации) недвижимого культурного наследия в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и города Москвы;
    7) доходы от размещения временно свободных средств;
    8) иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.
    2. Направления финансирования расходов:
    1) расходы по сохранению (консервации, ремонту, реставрации и приспособлению к современному использованию) находящегося в ведении города Москвы недвижимого культурного наследия, а также по воссозданию в установленном порядке объектов недвижимости на месте утраченных объектов культурного наследия;
    2) расходы по государственной регистрации прав на недвижимое культурное наследие и связанные с ним земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, а также ограничений (обременений) указанных объектов;
    3) расходы по оценке (переоценке) недвижимого культурного наследия, находящегося в собственности города Москвы, выполняемой независимыми оценщиками;
    4) расходы по страхованию недвижимого культурного наследия, находящегося в собственности города Москвы;
    5) расходы по популяризации недвижимого культурного наследия, находящегося в ведении города Москвы;
    6) расходы по подготовке и независимой экспертизе документов (проектов документов), необходимых для обеспечения сохранности недвижимого культурного наследия, находящегося в ведении города Москвы, в том числе документов для формирования (обновления) страхового фонда документации города Москвы по недвижимому национальному достоянию;
    7) расходы по проведению независимыми экспертами историко-культурной экспертизы в случаях, когда заказчиком данной экспертизы выступает Комитет по культурному наследию города Москвы;
    8) расходы по научно-исследовательским, проектным, производственным, опытно-конструкторским, технологическим, внедренческим и иным работам, услугам, связанным с обеспечением охраны, сохранения, использования и популяризации недвижимого культурного наследия;
    9) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
    3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия на 2006 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.
 

Статья 17. Источники формирования доходов бюджетов муниципальных образований

 
    1. Установить, что в 2006 году в бюджеты муниципальных образований зачисляются налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, по дифференцированным нормативам и поступления от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)
    2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований на 2006 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.
 

Статья 18. Нормативы обеспечения расходных обязательств бюджетов муниципальных образований

 
    Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств при расчете расходов бюджетов муниципальных образований на 2006 год для определения объема финансовой помощи из бюджета города Москвы согласно приложению 14 к настоящему Закону.
 

Статья 19. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы

 
    1. Утвердить расчет размеров финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на 2006 год согласно приложению 15 к настоящему Закону.
    2. Утвердить объем финансовой помощи, передаваемой в 2006 году из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных образований, согласно приложению 16 к настоящему Закону.
    3. Установить, что объем финансовой помощи из бюджета города Москвы, указанный в приложении 16 к настоящему Закону, ежемесячно перечисляется на счета бюджетов муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью.
    4. Утвердить субвенции, предоставляемые в 2006 году из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных образований для осуществления передаваемых полномочий города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в объемах согласно приложению 17 к настоящему Закону.
    5. Предоставить Правительству Москвы право перераспределять в течение 2006 года размеры указанной финансовой помощи с учетом исполнения доходной части бюджетов муниципальных образований.
    6. Разрешить Правительству Москвы:
    1) за счет средств по дополнительной поддержке бюджетов муниципальных образований:
    а) осуществлять регулирование объема финансовой помощи бюджетам муниципальных образований;
    б) предоставлять из бюджета города Москвы бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований на финансирование кассовых разрывов;
    2) устанавливать правила предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов;
    3) взыскивать возникшую задолженность при нарушении сроков возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из бюджета города Москвы, и процентов по ним в соответствии с условиями соглашения и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    4) рассматривать обращения муниципальных образований, получающих финансовую помощь из бюджета города Москвы, об увеличении ее объемов в связи с необходимостью выплат единовременных денежных поощрений и надбавок за почетные звания Российской Федерации выборным должностным лицам местного самоуправления, определенных в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, а также в связи с обеспечением гарантий, сохраняющихся за выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими после выхода на пенсию, при представлении соответствующих расчетов и обоснований;
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 37)
    5) направлять средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований, на увеличение расходов по дополнительной поддержке бюджетов муниципальных образований с соответствующим уточнением бюджетных показателей.
    7. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из бюджета города Москвы на срок, не выходящий за пределы 2006 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, на основании соглашения между финансовым органом и органом местного самоуправления.
    8. Установить, что финансовые органы города Москвы вправе запрашивать в органах, осуществляющих кассовое обслуживание бюджетов муниципальных образований, информацию о кассовых операциях по исполнению бюджетов муниципальных образований.
 

Статья 20. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества

 
    1. Установить, что в 2006 году:
    1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города Москвы, в полном объеме учитываются в составе доходов указанных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и отражаются в сметах доходов и расходов от предпринимательской деятельности этих учреждений;
    2) доходы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи по государственным учреждениям культуры, финансируемым из бюджета города Москвы, расходуются исключительно на содержание и развитие материально-технической базы этих учреждений;
    3) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, в полном объеме учитываются в составе доходов этих предприятий.
    4) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, поступающие в 2006 году в счет погашения задолженности прошлых периодов, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города Москвы, из которых 47,5 процента направляется путем возврата доходов бюджета балансодержателю государственной собственности города Москвы.