Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 431. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления ФНС РФ по г. Москве от 17.06.2005 N 20-12/43630 "ОБ ОТНЕСЕНИИ К РЕКЛАМНЫМ РАСХОДАМ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА, СВЯЗАННЫХ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ И ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Дата документа17.06.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 17 июня 2005 г. N 20-12/43630

    
    В соответствии с пунктом 1 статьи 252 НК РФ налогоплательщик может уменьшить полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ).
    При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Также расходами являются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
    Особенности определения расходов на рекламу определены в статье 264 НК РФ.