Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 804. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления ФНС РФ по г. Москве от 08.08.2005 N 18-11/3/56181 <ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ГОРОДСКАЯ НАРУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ">

Дата документа08.08.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо
" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,linkedin,lj,skype" data-counter="" data-title="ПИСЬМО Управления ФНС РФ по г. Москве от 08.08.2005 N 18-11/3/56181" data-url="https://www.referent.ru/3/46616">

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 8 августа 2005 г. N 18-11/3/56181

 
    В Законе N 75 установлено, что коэффициент К2 в размере 0,005 применяется при исчислении налога для деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы.
    Согласно письму Департамента финансов г. Москвы от 28.06.2005 N 05-01/09-176 по вопросу толкования в целях налогообложения понятия "социально значимая городская наружная информация" при подготовке нормативно-правовых актов Правительства Москвы в отношении распространения обозначенной информации уже предусматриваются и проводимые мероприятия, и затрагиваемые отрасли социальной сферы, и соответствующие расценки на указанную рекламную информацию.
    Достаточным основанием для применения налогоплательщиками К2 в размере 0,005 является наличие соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы.
    При этом, учитывая, что Закон N 75 является законом прямого действия, необходимости в разработке определения понятия "социально значимая городская наружная информация" нет.
 

Заместитель