Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 315. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН Московской области от 28.11.2001 N 193/2001-ОЗ (ред. от 29.10.2005) "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2002-2005 ГОДЫ"

Дата документа28.11.2001
Статус документаДействует
МеткиЗакон · Программа · Перечень

    

28 ноября 2001 года N 193/2001-ОЗ

 

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2002-2005 ГОДЫ

 

Принят
решением
Московской областной Думы
от 21 ноября 2001 года
N 8/152

 

(в ред. Законов МО от 31.07.2002 N 92/2002-ОЗ, от 17.10.2002 N 109/2002-ОЗ, от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ, от 29.10.2005 N 228/2005-ОЗ)

 

Статья 1

 
    Утвердить областную целевую программу "Наука и промышленность Московской области - правоохранительным органам Московской области" на 2002-2005 годы (приложение).
 

Статья 2

 
    Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
 

Губернатор Московской области
Б.В. ГРОМОВ

    28 ноября 2001 года
    N 193/2001-ОЗ
 
 
 
    

Приложение
к Закону Московской области
от 28 ноября 2001 г. N 193/2001-ОЗ

 

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2002-2005 ГОДЫ

 

(в ред. Закона МО от 29.10.2005 N 228/2005-ОЗ)

 

Паспорт областной целевой программы
Наименование Областная целевая программа "Наука и промышленность Московской области - правоохранительным органам Московской области" на 2002-2005 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы Постановление Правительства Московской области от 12.02.2001 N 25/4 "О разработке проектов областных целевых программ: "Наука и промышленность Московской области - здравоохранению Московской области" на 2002-2005 годы, "Наука и промышленность Московской области - правоохранительным органам Московской области" на 2002-2005 годы"
Государственные заказчики Программы Главное управление региональной безопасности Московской области, Министерство промышленности и науки Московской области
Разработчики Программы Министерство промышленности и науки Московской области (далее - Минпром), Главное управление региональной безопасности Московской области
Цели и задачи Программы Повышение качества и эффективности обеспечения безопасности граждан, а также объектов стратегического значения. Широкое внедрение импортозамещающей специальной техники и оборудования и максимальное использование потенциала научно - промышленных организаций для обеспечения нужд правоохранительных органов Московской области
Исполнители Программы Научно - исследовательские, конструкторские и промышленные организации, находящиеся на территории Московской области, привлекаемые на конкурсной основе, в порядке, утверждаемом Правительством Московской области
Сроки реализации Программы 2002-2005 гг.
Объемы и источники финансирования Программы Объем средств для финансирования Программы определяется законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (2002-2005 гг.)

 
 

(млн. руб.)

 

Общая сумма В том числе
  Областной бюджет Собственные средства организации
2002 55,7 53,1 2,6
2003 59,26 55,96 3,3
2004 48,6 48,4 0,2
2005 48,35 48,25 0,1
211,91 205,71 6,2

 
    (в ред. Закона МО от 29.10.2005 N 228/2005-ОЗ)
 

Ожидаемые социально - экономические результаты от реализации Программы Повышение оперативности и качества работы в правоохранительных органах Московской области. Экономия бюджетных средств за счет применения отечественных импортозамещающих технологий и новых видов техники, а также за счет использования областных бюджетных средств внутри Московской области, что обеспечивает их частичный возврат в виде налоговых поступлений, создание дополнительных рабочих мест в промышленных и научных организациях Московской области
Система организации контроля исполнения Программы Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с законодательством Московской области

 

1. Введение

 
    Безопасность является особой сферой деятельности государства по обеспечению прав граждан на жизнь и здоровье и одним из важнейших направлений социально - экономической жизни общества. В связи с этим возрастает ответственность государства за реализацию конституционных прав граждан в этой области и, как следствие, сохранение и развитие государственного и негосударственного институтов, обеспечивающих защиту и безопасность физических и юридических лиц, а также объекты стратегического значения.
    Целенаправленный программный подход к решению комплекса вопросов государственного значения является эффективным средством решения сложных задач социального характера с оптимальным использованием бюджетных средств Московской области.
    Программа является одним из этапов реализации "Концепции развития Московской области на 1997-2005 годы", а также составной частью принимаемых мер по обеспечению правоохранительных органов новейшим оборудованием, приборами, специальной техникой и другими средствами, производство которых осуществляется на территории Московской области.
    Настоящая Программа аккумулирует предложения и возможности организаций с учетом требований заказчика и предусматривает в том числе:
    - более широкое использование возможностей конверсии и диверсификации предприятий оборонной промышленности;
    - адресную поддержку перспективных производств, создание научно - технического задела;
    - разработку и производство импортозамещающей техники, оборудования и технологий;
    - предоставление на конкурсной основе безвозвратных, централизованно выделенных бюджетных средств для поставки современной техники.
    Программой предусмотрено решение проблем по оснащению правоохранительных органов новейшими защищенными средствами связи, комплектами беспроводного наблюдения, мобильными устройствами фиксации нарушений правил дорожного движения, средствами пожаротушения, охранной сигнализации, комплектами универсального оборудования для аварийно - спасательных работ, высокоэкономичными тренажерами для обучения стрельбе из стрелкового оружия, средствами защиты личного состава.
    Программа повышает скрытность действий правоохранительных органов, эффективность обнаружения преступников, ликвидацию аварийных ситуаций, скорость пожаротушения, обеспечивает качество подготовки личного состава и его безопасность.
 

2. Краткая характеристика Программы

 
    В Программе изложены направления, по которым работают научно - исследовательские, конструкторские, промышленные организации в части технического обеспечения правоохранительных органов, находящихся на территории Московской области, в том числе:
    - системы охранной сигнализации, комплексы видеонаблюдений, видеоосмотра и видеофиксаций;
    - медицинская техника, оборудование и лечебные средства для экстренной помощи и спасения в экстремальных условиях;
    - системы защиты информации и программное обеспечение;
    - противопожарное оборудование и автомашины специального назначения;
    - оптические приборы и специальный инструмент.
    Все направления включены в перечень программных мероприятий по мере готовности продукта и приоритетности.
 

3. Основные мероприятия Программы

 

(в ред. Закона МО от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)

 
    1. Поставки разработанных, сертифицированных, освоенных в производстве и выпускаемых продуктов (приложение 1).
    Правоохранительным органам Московской области поставляется продукция 27 наименований в период 2002-2005 гг. на сумму 154,6 млн. руб., в том числе по годам:
 

(млн. руб.)

 

Общая сумма В том числе
Областной бюджет Собственные средства организации
2002 20,800 18,200 2,600
2003 21,660 18,360 3,300
2004 8,800 8,600 0,200
2005 6,050 5,950 0,100
57,310 51,110 6,200

    (в ред. Закона МО от 29.10.2005 N 228/2005-ОЗ)
 
    2. Исследования, разработка новых, доработка, модернизация ранее созданных продуктов, включая их сертификацию. Подготовка и освоение производства разработанных и сертифицированных продуктов, получение лицензий (приложение 2).
    Для правоохранительных органов Московской области разрабатываются новые изделия 17 наименований в период 2002-2005 гг. на сумму 57,310 млн. руб., в том числе по годам:
 

(млн. руб.)

Общая сумма В том числе
областной бюджет собственные средства организаций
2002 21,250 18,650 2,600
2003 27,160 23,860 3,300
2004 8,800 8,600 0,2
2005 0,100  0,100
 57,310 51,110 6,200

 
    В целом Программа характеризуется следующими цифрами: реализуются 44 проекта на общую сумму 211,91 млн. руб., в том числе по годам:
 

(млн. руб.)

 

Общая сумма В том числе
Областной бюджет Собственные средства организации
2002 55,7 53,10 2,6
2003 59,26 55,96 3,3
2004 48,6 48,4 0,2
2005 48,35 48,25 0,1
211,91 205,71 6,2

    (в ред. Закона МО от 29.10.2005 N 228/2005-ОЗ)
 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 
    Финансирование Программы осуществляется в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
    Объемы финансирования Программы на 2002-2005 годы могут корректироваться в процессе формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год.
 

5. Механизм реализации Программы

 
    Для непосредственной реализации Программы создаются конкурсные комиссии, которые в соответствии с законодательством определяют поставщиков (исполнителей заказа) с учетом экономической целесообразности для Московской области.
    Работа Экспертного совета по вопросам обеспечения правоохранительных органов новой техникой и современными технологиями, являющегося рабочим органом Московского областного совета по научно - технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области, направлена на объективную оценку разработок организаций Московской области и выработку рекомендаций по оптимальному обеспечению нужд правоохранительных органов.
    Материал, подготовленный Экспертным советом и включенный в Программу, является основой, определяющей тематику, сроки выполнения, объемы и источники финансирования, что позволяет характеризовать Программу в целом и планировать ее финансовое обеспечение в рамках областного бюджета.
    В соответствии с законодательством госзаказчики заключают с победителями конкурсов договоры на поставку продукции и выполнение другого вида работ.
    Отношения собственности, а также отношения по использованию результатов научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ, выполненных за счет средств областного бюджета, регулируются договорами между заказчиком и исполнителем работ, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
    Государственные заказчики отчитываются о выполнении Программы в сроки и по форме, установленной Министерством экономики Московской области.
    Перечень организаций Московской области, заявивших свое участие в реализации Программы на конкурсной основе (приложение 3).
 
 
 
    

Приложение 1
к Программе

 

1. ПОСТАВКИ РАЗРАБОТАННЫХ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ, ОСВОЕННЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ВЫПУСКАЕМЫХ ПРОДУКТОВ

 

(в ред. Законов МО от 17.10.2002 N 109/2002-ОЗ, от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)

 

N п/п Наименование поставляемого продукта и его цена Наименование потребителей Заказчики и источник финансирования Годы Объем поставок (тыс. руб./шт.)
1 2 3 4 5 6
1 Регистратор оперативно - диспетчерской связи "Электроника 007", 8-канальный. 1 шт. - 90 тыс. руб. Главное управление внутренних дел Московской области и его подразделения Главное управление региональной безопасности Московской области. Областной бюджет 2002 2003 2004 2005 1800/20 1800/20 1800/20 1800/20
(в ред. Закона МО от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)
2 Регистратор оперативно - диспетчерской связи "Электроника 007", 16-канальный. 1 шт. - 108 тыс. руб. Главное управление внутренних дел Московской области и его подразделения Главное управление региональной безопасности Московской области. Областной бюджет 2002 2003 2004 2005 1080/10 1080/10 1080/10 1080/10
(в ред. Закона МО от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)
3 Цифровая аппаратура каналообразования ЦАК-15/30, 64-канальный. 1 шт. - 145 тыс. руб. Главное управление внутренних дел Московской области и его подразделения Главное управление региональной безопасности Московской области. Областной бюджет 2002 2003 2004 2005 1450/10 1450/10 1450/10 1450/10
(в ред. Закона МО от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)
4 Многоканальная цифровая система видеоаудиозаписи и воспроизведения "Электроника 007В" с 4 видеокамер. 1 шт. - 90,15 тыс. руб. Главное управление внутренних дел Московской области и его подразделения Главное управление региональной безопасности Московской области. Областной бюджет 2002 2003 2004 2005 901,5/10 1803/20 1803/20 1803/20
(в ред. Закона МО от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)
5 Анализатор спектра СК-4-БЕЛАН. 1 шт. - 140,4 тыс. руб. Главное управление внутренних дел Московской области и его подразделения Главное управление региональной безопасности Московской области. Областной бюджет 2002 2003 2004 2005 842,4/6
140,4/1
140,4/1
140,4/1
(в ред. Закона МО от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)
6 Бескинематический магнитофон ЦМ - ДЕЛЬТА. 1 шт. - 66,240 тыс. руб. Главное управление внутренних дел Московской области и его подразделения Главное управление региональной безопасности Московской области. Областной бюджет 2002 2003 2004 2005 66,240/1 66,240/1 66,240/1 66,240/1
(в ред. Закона МО от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)
7 Радиомикрофон РМ-н-Д/С-ДУ. 1 шт. - 30,015 тыс. руб. Главное управление внутренних дел Московской области и его подразделения Главное управление региональной безопасности Московской области. Областной бюджет 2002 2003 2004 2005 90/3
30/1
30/1
30/1
(в ред. Закона МО от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)
8 Индикатор частоты РИЧ-3. 1 шт. - 10,35 тыс. руб. Главное управление внутренних дел Московской области и его подразделения Главное управление региональной безопасности Московской области. Областной бюджет 2002 2003 2004 2005 31,05/3
31,05/3
31,05/3
31,05/3
(в ред. Закона МО от 16.07.2003 N 90/2003-ОЗ)
9 Нелинейный локатор КАТРАН. 1 шт. - 80,73 тыс. руб. Главное управление внутренних дел Московской области и его подразделения Главное управление региональной безопасности Московской области. Областной бюджет 2002 2003 2004 2005 80,73/1
80,73/1
80,73/1
80,73/1