Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 929. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.06.2005 N 479-ПП (ред. от 31.01.2006) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29 ИЮНЯ 2004 Г. N 442-ПП И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА МОСКВЫ"

Дата документа28.06.2005
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2005 г. N 479-ПП

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29 ИЮНЯ 2004 Г. N 442-ПП И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА МОСКВЫ

 

(в ред. Постановления Правительства Москвы от 31.01.2006 N 54-ПП)

 
    В связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и передачей с 1 января 2005 года некоторых полномочий по социальной поддержке инвалидов федеральным органам исполнительной власти Правительство Москвы постановляет:
    1. Внести изменения в Комплексную целевую программу "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы", утвержденную постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 442-ПП "О выполнении Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов в городе Москве на 2001-2003 годы и о Комплексной целевой программе "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы" (далее - Программа):
    1.1. В разделе 1 "Мероприятия по правовому и организационно-методическому регулированию проблем инвалидов" пункты 1.1, 1.2, 1.3 исключить.
    1.2. Раздел 2 "Медико-социальная экспертиза" исключить.
    1.3. Раздел 3 "Совершенствование комплексной реабилитации инвалидов", раздел 4 "Формирование социально адаптированной городской инфраструктуры для инвалидов", раздел 5 "Информатизация в области медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов", раздел 6 "Кадровое обеспечение решения проблем инвалидов", раздел 7 "Государственная поддержка общественных организаций инвалидов и социальное партнерство" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
    1.4. Приложение 2 к разделу 4 Программы (Перечень дополнительных мероприятий по социальной адаптации для инвалидов городской инфраструктуры, предлагаемых к финансированию в 2005-2006 годах из Целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве) исключить.
    2. Принять к сведению, что в соответствии с Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест" мероприятия по адаптации городской инфраструктуры, предусмотренные пунктами 4.1.6, 4.1.9, 4.2.2.1.1, 4.2.2.2.1, не подлежат финансированию с 2005 года из средств Целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве.
    3. Учитывая особую социальную значимость для города мероприятий (п. 2), департаментам, комитетам и префектурам административных округов города Москвы:
    3.1. Обеспечить их реализацию в текущем году за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год по соответствующим направлениям.
    3.2. При формировании проекта бюджета города Москвы на 2006 год предусмотреть в объемах, определенных Программой, целевые средства на реализацию мероприятий, указанных в п. 2 настоящего постановления.
    4. Признать утратившими силу:
    4.1. Постановление Правительства Москвы от 17 июня 1997 г. N 454 "О государственной службе медико-социальной экспертизы Москвы".
    4.2. Пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 17 марта 1998 г. N 183 "О комплексной целевой программе реабилитации инвалидов на 1998-2000 годы".
    4.3. Пункты 1-6, 8-12 постановления Правительства Москвы от 8 июня 1999 г. N 514 "О создании государственной службы реабилитации инвалидов г. Москвы".
    (в ред. Постановления Правительства Москвы от 31.01.2006 N 54-ПП)
    4.4. Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2003 г. N 718-ПП "О мерах по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы".
    4.5. Постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 656-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 13 августа 2002 года N 627-ПП".
    4.6. Распоряжение Мэра Москвы от 30 августа 1999 г. N 937-РМ "Об обеспечении инвалидов автотранспортными средствами".
    4.7. Распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2002 г. N 847-РП "О приобретении автомобилей для нужд Комитета социальной защиты населения Москвы".
    4.8. Распоряжение Правительства Москвы от 7 апреля 2004 г. N 611-РП "О денежных компенсациях на эксплуатационные расходы и транспортное обслуживание инвалидам и законным представителям детей-инвалидов".
    4.9. Пункты 4.2, 4.3, 4.4, 4.8, 12 (абзац 2), 14.2, 15 и 16 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 442-ПП "О выполнении Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов в городе Москве на 2001-2003 годы и о Комплексной целевой программе "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы".
    5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
 

Мэр Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
 
    

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 28 июня 2005 г. N 479-ПП

 

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29 ИЮНЯ 2004 Г. N 442-ПП

 

I. Раздел 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ

 

N п/п N п/п Программы Мероприятия Ответственные исполнители Сроки Стоимость в тыс. руб. (в ценах 2004 г.) Источники финансирования
Всего В том числе по годам
2004 г. 2005 г. 2006 г.
  3.1. Медицинская реабилитация
1. 3.1.4. Обеспечить проведение по медицинским показаниям санаторно-курортного лечения:        
- неработающих инвалидов (кроме инвалидов вследствие заболевания туберкулезом), в том числе впервые признанных инвалидами I группы (1 раз в первые три года после установления инвалидности) Департамент социальной защиты населения города Москвы 2004 г. 166348,0 60386,5 147343,2 166348,0 60386,5 147343,2   Текущее бюджетное финансирование Федеральный бюджет Фонд компенсаций
- детей-инвалидов Департамент здравоохранения города Москвы Департамент образования города Москвы Департамент социальной защиты населения города Москвы Фонд развития экономических и гуманитарных связей "Москва-Крым" Комитет общественных связей города Москвы Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Ассоциация "Санаторно-курортное объединение "Курорты Подмосковья" 2004-2006 гг. 2004 г. 2005 г. 2004 г. 2004-2006 гг. 82750,0 15000,0 36835,8 110000,0 14584,5 5000,0 25000,0 5000,0 36835,8 14584,5 1500,0 27500,0 5000,0 110000,0 1700,0 30250,0 5000,0 1800,0 Текущее бюджетное финансирование Фонд компенсаций Текущее бюджетное финансирование Текущее бюджетное финансирование Текущее бюджетное финансирование
- инвалидов вследствие заболевания туберкулезом Департамент здравоохранения города Москвы 2004-2006 гг. 101700,0 30700,0 33800,0 37200,0 Текущее бюджетное финансирование
- инвалидов различных категорий (по заявкам общественных организаций инвалидов) Комитет общественных связей города Москвы 2004 г. 11472,0 11472,0   Текущее бюджетное финансирование
- инвалидов (детей-инвалидов) в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 N 1343-р (далее - Федеральный перечень) Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации 2005-2006 гг. 1422946,3  684108,8 738837,5 Федеральный бюджет


РЕФЕРЕНТ: В настоящее время Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду утвержден Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 N 2347-р


2. 3.1.5. Обеспечить предоставление инвалидам (детям-инвалидам) технических средств для медицинской реабилитации (эндоэктопротезы, голосообразующие аппараты, очки-гиперокуляры и другие), в том числе в дополнение к Федеральному перечню Департамент здравоохранения города Москвы 2004-2006 гг. 563853,5 171227,2 187552,1 205074,2 Текущее бюджетное финансирование
3. 3.1.7. Обеспечить бесплатное предоставление, в том числе в дополнение к Федеральному перечню, инвалидам (детям-инвалидам) и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности:        
- протезноортопедических изделий, включая ортопедическую обувь и специальную одежду для инвалидов с ампутациями конечностей Департамент социальной защиты населения города Москвы 2004 г. 2004-2006 гг. 180426,6 40154,0 489601,0 180426,6 40154,0 132601,0 170000,0 187000,0 Федеральный бюджет Фонд компенсаций Текущее бюджетное финансирование
- слуховых аппаратов и сопутствующих изделий Департамент здравоохранения города Москвы 2004 г. 46000,0 46000,0   Текущее бюджетное финансирование
- очков для детей-инвалидов с нарушением зрения Департамент здравоохранения города Москвы 2004-2006 гг. 2449,0 740,0 814,0 895,0 Текущее бюджетное финансирование
- глазного протезирования Департамент здравоохранения города Москвы 2004-2006 гг. 8778,0 2200,0 2860,0 3718,0 Текущее бюджетное финансирование
- технических средств для медицинской реабилитации в соответствии с Федеральным перечнем Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации 2005-2006 гг. 525761,6  252770,0 272991,6 Федеральный бюджет
4. 3.1.8. Обеспечить предоставление, в том числе в дополнение к Федеральному перечню:        
- очков 1 раз в год инвалидам по зрению старше 18 лет (I и II групп) со скидкой 70% от стоимости Департамент здравоохранения города Москвы 2004 г. 2005-2006 гг. 1865,0 4010,0 1865,0 1865,0 2145,0 Текущее бюджетное финансирование Средства программы мер социальной защиты жителей города Москвы
- зубных протезов (кроме зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) Департамент здравоохранения города Москвы 2004 г. 2005-2006 гг. 73659,0 181059,0 73659,0 96336,0 84723,0 Текущее бюджетное финансирование Средства программы мер социальной защиты жителей города Москвы
5.  Итого по подразделу 3.1   4706599,08 1262662,0 1717645,38 1726291,7  
- целевое бюджетное финансирование Программы   11929,0 4496,4 2705,1 4727,5  
- текущее бюджетное финансирование департаментов, комитетов   2016803,0 706836,7 690207,1 619759,2  
- федеральный бюджет   2313721,0 280557,1 978134,8 1055029,1  
- фонд компенсаций   224333,0 224333,0    
- внебюджетные средства   139813,08 46438,8 46598,38 46775,9  
6. 3.2.1. Обеспечить:        
- профессиональную ориентацию инвалидов (детей-инвалидов) в соответствии с индивидуальными программами реабилитации Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Департамент образования города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы 2004-2006 гг. 1048,7 316,8 348,5 383,4 Федеральный бюджет. В рамках расходов по текущему бюджетному финансированию
- профессиональное обучение (переобучение) инвалидов молодого возраста и детей-инвалидов на базе образовательных учреждений Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент образования города Москвы 2004-2006 гг. 98307,0 29700,0 32670,0 35937,0 Текущее бюджетное финансирование
- профессиональное обучение (переобучение) инвалидов, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве или профессиональных заболеваний Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации 2004-2006 гг. 138,0 46,0 46,0 46,0 Средства государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
- профессиональное обучение (переобучение) безработных инвалидов, в том числе через клубы ищущих работу Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве 2004-2006 гг. 4375,9 1322,0 1454,2 1599,7 Федеральный бюджет
- содействие в трудоустройстве инвалидам, обратившимся в службу занятости Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве 2004-2006 гг. 3144,5 950,0 1045,0 1149,5 Федеральный бюджет
7. 3.2.5. Создать городской специализированный центр по профессиональной реабилитации и трудоустройству инвалидов с нарушением функций опорнодвигательного аппарата (специализированная биржа для инвалидов) Департамент социальной защиты населения города Москвы, Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Комитет общественных связей города Москвы, МГО ВОИ 2004-2006 гг. 49500,0 2500,0 20500,0 26500,0 Целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест
8. 3.2.10. Разработать и реализовать пилотный проект по созданию ярмарки вакансий рабочих мест для инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности в сети Интернет Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное учреждение "Межрегиональный информационно-деловой центр", Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве 2005-2006 гг. 1200,0 1200,0  600,0 600,0 600,0 600,0 Целевое бюджетное финансирование Средства государственного учреждения "Межрегиональный информационно-деловой центр"
9. 3.2.11. Разработать модель специализированного центра для обучения и социально-трудовой реабилитации инвалидов с нарушениями опорнодвигательного аппарата и другими ограничениями жизнедеятельности Департамент социальной защиты населения города Москвы, Московский государственный медико-стоматологический университет 2005-2006 гг. 1800,0  800,0 1000,0 Целевое бюджетное финансирование
10.  Итого по подразделу 3.2   2175006,8 730341,8 699525,7 745139,3  
- целевое бюджетное финансирование   32235,0 4500,0 16758,0 10977,0  
- текущее бюджетное финансирование   1348581,0 516707,0 413774,0 418100,0  
- целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест   784283,7 206500,0 265500,0 312283,7  
- федеральный бюджет   8569,1 2588,8 2847,7 3132,6  
- внебюджетные источники   1338,0 46,0 646,0 646,0  
  3.3. Социальная реабилитация
11. 3.3.1. Обеспечить предоставление по медицинским показаниям инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности технических средств реабилитации, в том числе в дополнение к федеральному перечню:        
- кресел-колясок различных модификаций, других средств для передвижения, специальных средств для ухода и самообслуживания, получения и обмена информацией и др. Департамент социальной защиты населения города Москвы 2004 г. 2004 г. 2004 г., 2006 г. 2004-2006 гг. 32573,9 175736,0 301693,0 78812,6 32573,9 175736,0 199876,0 20450,6 25376,0 101817,0 32986,0 Федеральный бюджет Фонд компенсаций Текущее бюджетное финансирование Целевое бюджетное финансирование
- транспортных средств для инвалидов из числа участников Великой Отечественной войны и других категорий инвалидов (по отдельным решениям Правительства Москвы) Департамент социальной защиты населения города Москвы 2005-2006 гг. 427852,0  203739,0 224113,0 Текущее бюджетное финансирование
- специальных средств для ориентирования, общения и обмена информацией (для инвалидов с нарушением слуха и зрения) Департамент социальной защиты населения города Москвы, МГО ВОГ, МГО ОО ВОС 2004 г. 7381,0 7381,0   Фонд компенсаций
- устройств, предохраняющих обувь от скольжения, для инвалидов и пенсионеров по старости Департамент социальной защиты населения города Москвы 2004 г. 1500,0 1500,0   Целевое бюджетное финансирование
12. 3.3.3. Продолжить обучение инвалидов, имеющих право на получение транспортного средства бесплатно или на льготных условиях, вождению транспортных средств Департамент социальной защиты населения города Москвы, МГО ВОИ 2004-2006 гг. 3467,0 1277,0 1231,0 959,0 Текущее бюджетное финансирование
13. 3.3.4. Открыть пункт проката технических средств реабилитации (кресел-колясок, средств самообслуживания и др.) Департамент социальной защиты населения города Москвы, Префектура ЗАО, МГО ВОИ 2004 г. 300,0 300,0   Целевое бюджетное финансирование
14. 3.3.5. Предоставлять инвалидам по слуху услуги по сурдопереводу Департамент социальной защиты населения города Москвы, МГО ВОГ 2004-2006 гг. 1600,0 450,0 550,0 600,0 Целевое бюджетное финансирование
15. 3.3.8. Создать для инвалидов различных категорий (детей-инвалидов):        
- клуб консультативно-психологической помощи при молодежном досуговом центре "Южный" (ЮАО) Префектура ЮАО 2005 г. 20,0  20,0  Целевой бюджетный фонд развития территории ЮАО
- специальные службы для социокультурной реабилитации детей-инвалидов:        
Интернет-класс, мультимедиатеку, отдел для обслуживания слабовидящих детей (на базе библиотеки N 98) Комитет по культуре города Москвы, префектура СЗАО, Управление информатизации города Москвы 2005-2006 гг. 272,8 450,0  112,8 250,0 160,0 200,0 Целевой бюджетный фонд развития территории СЗАО Текущее бюджетное финансирование
информационно-правовой центр "Если Вам нужна помощь" (на базе библиотеки N 49) Комитет по культуре города Москвы, префектура СЗАО 2004-2006 гг. 750,0 300,0 200,0 100,0 250,0 100,0 300,0 100,0 Текущее бюджетное финансирование Целевой бюджетный фонд развития территории СЗАО
клубы общения (на базе библиотек N 267, 119, 101, 118) (ВАО) Комитет по культуре города Москвы, префектура ВАО 2004-2006 гг. 450,0 150,0 150,0 150,0 Текущее бюджетное финансирование
16. 3.3.14. Осуществлять комплексную социальную реабилитацию инвалидов различных категорий на базе отделения социальной и профессиональной реабилитации ФЦЭРИ Департамент социальной защиты населения города Москвы, ФЦЭРИ 2004 г. 2000,0 2000,0   Целевое бюджетное Финансирование
17. 3.3.15. Осуществлять проведение различных форм социально-средовой реабилитации и социально-бытовой адаптации инвалидов        
В т.ч.:        
- социокультурную реабилитацию инвалидов, обслуживаемых учреждениями социальной защиты населения города Москвы Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное учреждение культуры "Государственный Дарвиновский музей г. Москвы" ООО "Центр культуры "Дивертисмент" 2004-2006 гг. 2300,0 700,0 300,0 500,0 300,0 500,0 Целевое бюджетное финансирование Целевое бюджетное финансирование
- социокультурную реабилитацию инвалидов на базе Центра социальной реабилитации инвалидов "Филантроп" (ЦАО) Департамент социальной защиты населения города Москвы Фонд "Филантроп" 2004-2006 гг. 800,0 7900,0 200,0 4500,0 300,0 200,0 300,0 3200,0 Целевое бюджетное финансирование Внебюджетные средства
- социокультурную и психолого-педагогическую реабилитацию детей-инвалидов (ЮВАО, ВАО) Департамент социальной защиты населения города Москвы, префектуры ЮВАО, ВАО, АНБО "Центр социализации молодых инвалидов" 2004-2006 гг. 600,0 600,0 100,0 100,0 250,0 250,0 250,0 250,0 Целевое бюджетное финансирование Внебюджетные средства
- реабилитацию инвалидов (детей-инвалидов) средствами физической культуры и спорта (проведение фестивалей, оздоровительного лагеря и др.) Московская федерация профсоюзов 2004-2006 гг. 6600,0 2200,0 2200,0 2200,0 Внебюджетные средства (Московской федерации профсоюзов)
- внедрение модели социально-бытовой адаптации инвалидов по зрению Департамент социальной защиты населения города Москвы, Институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала Общероссийской общественной организации инвалидов - ВОС "Реакомп" 2004-2006 гг. 1500,0 300,0 600,0 600,0 Целевое бюджетное финансирование
- социальную реабилитацию детей-инвалидов по зрению на базе ГУК "Дом культуры "Новокосино" (ВАО) Департамент социальной защиты населения города Москвы, Комитет по культуре города Москвы, префектура ВАО 2004 г. 240,0 100,0 240,0 100,0   Целевое бюджетное финансирование Целевой бюджетный фонд развития территории ВАО
- социальную реабилитацию инвалидов на базе Государственного музея - гуманитарного центра "Преодоление" им. Н.А. Островского Департамент социальной защиты населения города Москвы, Комитет по культуре города Москвы 2004 г. 378,0 378,0   Целевое бюджетное финансирование
- социальную реабилитацию молодых инвалидов с выраженными нарушениями интеллекта Департамент социальной защиты населения города Москвы Центр социальной реабилитации "Турмалин" 2004-2006 гг. 600,0 1950,0 100,0 350,0 250,0 750,0 250,0 850,0 Целевое бюджетное финансирование Внебюджетные средства
- социальную реабилитацию детей-инвалидов с нарушениями психического развития на базе РБОО "Центр лечебной педагогики" Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент образования города Москвы, РБОО "Центр лечебной педагогики" 2004-2006 гг. 1500,0 160,0 500,0 54,0 500,0 52,0 500,0 54,0 Целевое бюджетное финансирование Внебюджетные средства
- социальную реабилитацию детей-инвалидов на базе клуба "Диапазон" МООИ "Пилигрим" (СВАО) Префектура СВАО, МООИ "Пилигрим" 2004-2006 гг. 1833,0 611,0 611,0 611,0 Целевой бюджетный фонд развития территории СВАО
- иппотерапию для детей-инвалидов Департамент социальной защиты населения города Москвы Московский конно-спортивный клуб инвалидов Детский экологический центр "Живая нить" 2004-2006 гг. 1800,0 4900,0 310,0 400,0 1200,0 70,0 700,0 1600,0 120,0 700,0 2100,0 120,0 Целевое бюджетное финансирование Внебюджетные средства Внебюджетные средства
- арттерапию для детей-инвалидов Департамент социальной защиты населения города Москвы Префектура ЦАО Благотворительный фонд "Взгляд ребенка" Региональная общественная организация инвалидов "Творческое партнерство" 2004-2006 гг. 1200,0 850,0 300,0 126,0 300,0 300,0 100,0 126,0 450,0 200,0 100,0 450,0 350,0 100,0 Целевое бюджетное финансирование Целевой бюджетный фонд развития территории ЦАО Внебюджетные средства
- социально-психологическую реабилитацию инвалидов с нефрологическими заболеваниями Департамент социальной защиты населения города Москвы, РООИ "Объединение нефрологических больных - "Нефрон" 2005-2006 гг. 400,0  200,0 200,0 Целевое бюджетное финансирование
- социокультурную реабилитацию детей-инвалидов на базе Межрегиональной общественной организации инвалидов "Культурно-оздоровительный центр для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата "Динаода" Департамент социальной защиты населения города Москвы, Межрегиональная общественная организация инвалидов "Культурно-оздоровительный центр для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата "Динаода" 2005-2006 гг. 600,0  300,0 300,0 Целевое бюджетное финансирование
18.  Итого по подразделу 3.3   1165816,7 468424,5 292990,8 404401,4  
В том числе:        
- федеральный бюджет   32573,9 32573,9    
- фонд компенсаций   183117,0 183117,0    
  - целевое бюджетное финансирование Программы   118590,6 33218,6 37076,0 48296,0  
- текущее бюджетное финансирование департаментов, комитетов   779718,4 205759,0 237904,0 336055,4  
- целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы   16375,8 1111,0 8543,8 6721,0  
- внебюджетные средства   35441,0 12645,0 9467,0 13329,0  
19.  Итого по разделу 3   8047422,58 2461428,3 2710161,88 2875832,4  
В том числе:        
- федеральный бюджет   2354864,0 315719,8 980982,5 1058161,7  
- фонд компенсаций   407450,0 407450,0    
- целевое бюджетное финансирование Программы   162754,6 42215,0 56539,1 64000,5  
- текущее бюджетное финансирование департаментов, комитетов   4145102,4 1429302,7 1341885,1 1373914,6  
- целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест   784283,7 206500,0 265500,0 312283,7  
- целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы   16375,8 1111,0 8543,8 6721,0  
- внебюджетные средства   176592,08 59129,8 56711,38 60750,9