Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 802. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МОСКВА

 

МЭР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 января 1997 г. N 31-РМ

 

О СОЗДАНИИ ОАО "ТВ ЦЕНТР"

 
    В целях упорядочения работы существующих структур московского телевидения, улучшения показа экономической и культурной жизни столицы:
    1. Согласиться с предложениями Московского комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации и одобрить концепцию организации вещания на третьем метровом канале (приложение).
    2. В соответствии с законом об акционерных обществах создать открытое акционерное общество "ТВ Центр" для реализации предложенной концепции с уставным капиталом 1000000000 рублей, при этом доля города составит 67%, или 670000000 рублей.
    3. Поручить Москомимуществу и АО "Московский комитет по науке и технологиям" выступить учредителями ОАО "ТВ Центр".
    4. Предложить ОАО "ТВ Центр" реализовать 25% уставного капитала на инвестиционных торгах и в публичную продажу акций для населения.
    5. Московскому комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации обеспечить получение для ОАО "ТВ Центр" лицензии на вещание на третьем частотном метровом канале.
    6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице - мэра Москвы В.П. Шанцева.
 

Мэр Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
 

Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 15 января 1997 г. N 31-РМ

 

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ МОСКВЫ

 
    Телевещание Москвы должно занять достойную и даже лидирующую позицию в мире средств массовой информации, стать серьезным средством влияния на общественное сознание, поведение тех или иных социальных групп, утверждать образ Москвы как исконного центра притяжения российских земель.
    Образ Москвы должен строиться как образ передового города России, в котором идет полноценная городская жизнь, граждане увлечены здоровым образом жизни и им интересно в своем городе.