Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 771. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 2 августа 2006 г. N 20-12/68333

 
    В соответствии с пунктом 1 статьи 247 НК РФ объектом обложения налогом на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком.
    Прибылью для российских организаций признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ.
    Согласно подпункту 43 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам налогоплательщика, связанным с производством и реализацией, относятся затраты на замену бракованных, утративших товарный вид в процессе перевозки и (или) реализации и недостающих экземпляров периодических печатных изданий в упаковках, но не более 7% стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания.
    В пункте 21 статьи 250 НК РФ установлено, что внереализационными доходами налогоплательщика признаются, в частности, доходы в виде стоимости продукции средств массовой информации и книжной продукции, подлежащей замене при возврате либо при списании такой продукции по основаниям, предусмотренным подпунктом 43 пункта 1 статьи 264 НК РФ. Оценка стоимости указанной в пункте 21 статьи 250 НК РФ продукции производится в соответствии с порядком оценки остатков готовой продукции, установленным статьей 319 НК РФ. При этом в качестве внереализационных доходов признаются суммы в пределах расходов, установленных подпунктом 43 пункта 1 статьи 264 НК РФ.
    Таким образом, организация, включая в состав расходов для целей налогообложения прибыли в пределах норм стоимость нереализованной продукции, одновременно должна учитывать ее в составе доходов в сумме, равной размеру прямых расходов по произведенной продукции средств массовой информации и книжной продукции, установленных в учетной политике организации.