Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 804. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 3 июля 2006 г. N 18-11/3/57652@

 
    В пункте 1 статьи 346.16 НК РФ установлен закрытый перечень расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.
    Согласно пункту 2 статьи 346.16 и пункту 2 статьи 346.17 НК РФ указанные в закрытом перечне расходы принимаются после их фактической оплаты и при условии соответствия критериям, установленным пунктом 1 статьи 252 НК РФ. То есть расходы должны быть обоснованы, экономически оправданы, документально подтверждены, а также произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
    Расходы в виде затрат налогоплательщика на оплату услуг сторонних организаций по оформлению разрешительной документации на средство наружной рекламы (оплата регистрации средства наружной рекламы, оформления паспорта средства наружной рекламы, согласования в Москомархитектуре, права размещения средства наружной рекламы и согласования на размещение рекламы) не предусмотрены этим перечнем.
    Следовательно, указанные расходы не уменьшают полученные налогоплательщиком доходы при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.
    Вместе с тем в соответствии с подпунктами 1 и 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, налогоплательщик вправе уменьшить полученные доходы на расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств (с учетом положений пунктов 3 и 4 этой статьи) или на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
    В случае отнесения рекламного щита в состав основных средств следует иметь в виду следующее.