Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 308. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления ФНС РФ по г. Москве от 02.08.2006 N 19-11/67851 "О ПОРЯДКЕ УЧЕТА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ"

Дата документа02.08.2006
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 2 августа 2006 г. N 19-11/67851

 
    Согласно статье 252 НК РФ налогоплательщики уменьшают полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ).
    При этом расходы должны быть обоснованными, документально подтвержденными и произведены (понесены) для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
    На основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, учитываемым при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 данной статьи.