Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

 

ПИСЬМО
от 12 февраля 2007 г. N 77-13-93/7

 
    В связи с поступающими в Департамент города Москвы по конкурентной политике запросами о разъяснении порядка формирования и изменения цены государственного контракта сообщаем следующее.
    Согласно п. 3 ст. 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) государственный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
    При этом в конкурсной документации в соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов должен содержаться порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
    Изменение условий государственного контракта, перечисленных в п. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в том числе цены и порядка ее формирования, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случая, предусмотренного ч. 6 ст. 9 Закона о размещении заказов. При этом согласно п. 6 ст. 9 Закона о размещении заказов изменение цены выполняемых работ без изменения их объема Законом о размещении заказов не предусмотрено.
    Дополнительно сообщаем, что, по мнению Тендерного комитета, стартовая цена, также как и итоговая цена контракта должна включать в себя все затраты поставщика (исполнителя) по исполнению обязательств по контракту, в том числе расчеты с бюджетом, что должно быть предусмотрено в конкурсной документации и проекте государственного контракта.
 

Первый заместитель руководителя
С.И. ЗАЙЦЕВ