Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 311. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

"СБОРНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" (утв. Москомархитектурой от 13.12.2006)

Дата документа13.12.2006
Статус документаДействует
МеткиСборник

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ

 

СБОРНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

МРР-3.2.44.02-06

 
    Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения МРР-3.2.44.02-06 разработан специалистами ГУП "НИАЦ" (Дронова И.Л., Тихомиров Н.Н.) с участием специалистов ООО "Институт "Каналстройпроект" (Батурина Л.В., Бочарникова О.В.) и ГУП "МосгортрансНИИпроект" (Факов А.В., Богородицкий М.В.) на основании постановления Правительства Москвы от 10 августа 2004 года N 557-ПП "О совершенствовании территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства объектов в городе Москве".
    Сборник предназначен для проектных организаций и заказчиков при определении ими договорных цен на проектные работы по организации дорожного движения на автомобильных магистралях, на проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД) на локальных перекрестках.
    Настоящий Сборник согласован и введен в действие решением Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 13 декабря 2006 года (протокол заседания N МС-12-06) взамен одноименного Сборника... МРР-3.2.44-04.
 

Введение

 
    Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения МРР-3.2.44.02-06 разработан взамен одноименного Сборника МРР-3.2.44-04 на основании решения о корректировке нормативно-методических документов по ценообразованию в проектировании в связи с переходом в базовый уровень цен по состоянию на 01.01.2000 в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 августа 2004 года N 557-ПП "О совершенствовании территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства объектов в городе Москве".
    Разработка настоящего Сборника осуществлена с учетом опыта практического применения Порядка определения стоимости проектных работ при разработке проектов организации движения при проведении дорожно-строительных работ на городских улицах и магистралях, подготовленного в 2000 году ООО "НАНИ Дизайн Транспроект", и Сборника базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения МРР-3.2.44-04, разработанного в 2004 году специалистами ГУП "НИАЦ" и ООО "Автодорцентр".
    Сборник подготовлен на основе требований и положений:
    - Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ (в редакции от 22 августа 2004 года);
    - Правил дорожного движения Российской Федерации (введены в действие с 1 апреля 2001 г.) с дополнениями, введенными в действие с 1 января 2006 года постановлением Правительства РФ N 767 от 14 декабря 2005 года;
    - распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 23 октября 1998 г. N 971-РЗП "О дополнительных мерах по усилению контроля и обеспечению безопасности дорожного движения при проведении дорожно-строительных работ на городских улицах и магистралях";
    - Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве (утверждены постановлением Правительства Москвы N 857-ПП от 7 декабря 2004 г.).
 

1. Общие положения

 
    1.1. Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения МРР-3.2.44.02-06 содержит базовые цены на проектные работы по организации дорожного движения на автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах), на работы по проектированию автоматизированных систем управления дорожным движением и электронных технических средств организации дорожного движения на локальных перекрестках и устанавливает порядок определения стоимости проектирования и формирования договорных цен.
    1.2. Базовые цены определены в двух уровнях цен: по состоянию на 01.01.1998 и на 01.01.2000.
    1.3. В базовых ценах учтены затраты на проведение основных проектных работ по организации дорожного движения определенного состава, представленного в пунктах 2.2-2.6.
    В базовых ценах на основные проектные работы не учтены и требуют дополнительной компенсации заказчиком затраты:
    - на подготовку задания на проектирование;
    - на выполнение функций генерального проектировщика;
    - на сбор исходных данных;
    - на проведение дополнительных согласований проектной документации;
    - на разработку вариантов проекта;
    - на проведение моделирования транспортных потоков;
    - на разработку конструкций для установки технических средств организации движения.
    В базовых ценах также не учтены и подлежат компенсации заказчиком (на основании подтверждающих документов):
    - командировочные и транспортные расходы, связанные с проектированием объекта вне пункта местонахождения проектной организации;
    - расходы на международные и междугородные телефонные переговоры и почтово-телеграфные отправления, связанные с проектированием;
    - расходы на оплату счетов организаций, осуществляющих согласование проектной документации;
    - расходы по изготовлению по просьбе заказчика дополнительных экземпляров проектной документации сверх обязательного количества;
    - расходы по оплате услуг по переводу проектной и справочно-методической документации с иностранного и на иностранный язык.
 

2. Классификация и состав проектных работ

 
    2.1. Проектные работы на организацию дорожного движения подразделяются на 4 группы - А, Б, В, Г.
    Группа А.
    Проектные работы на новых проектируемых автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах) и (или) на реконструируемых существующих автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах).
    Цель - обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по вновь построенным и (или) реконструированным автомобильным магистралям (улицам, проездам) на время эксплуатации (на постоянное время).
    Группа Б.
    Проектные работы при проведении строительных, ремонтных и геодезических работ на существующих проезжих частях.
    Цель - обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжей части магистрали (улицы, проезда, дороги).
    Группа В.
    Проектные работы на время размещения строительных площадок при возведении и реконструкции городских объектов различного назначения.
    Цель - обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка, размещенная с занятием проезжей части или примыкающая к ней.
    Группа Г.
    Проектные работы на время эксплуатации городских объектов различного назначения.
    Цель - обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию построенных городских объектов.
    2.2. При разработке проектов по группе А выполняются следующие проектные работы:
    2.2.1. Проекты организации дорожного движения на автомобильных магистралях (ОДДМ):
    - расстановка дорожных знаков на период эксплуатации дороги;
    - обозначение демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;
    - нанесение дорожной разметки на период эксплуатации дороги;
    - размещение внеуличных и уличных регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов:
    - размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;
    - размещение направляющих транспортных и пешеходных ограждений;
    - размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования;
    - составление объемов строительно-монтажных работ;
    - согласование проекта с подразделениями УГИБДД ГУВД г. Москвы.
    2.2.2. Проекты автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД):
    - проведение натурных обследований существующих транспортных и пешеходных потоков на локальном перекрестке по времени суток (утро, день, вечер) и по дням недели при реконструкции существующей магистрали (улицы, дороги) и принятие решения о введении светофорного регулирования;