Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 755. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Министерства финансов Московской области от 22.01.2007 N 7 "О ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2006 ГОД И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В 2007 ГОДУ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа22.01.2007
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Порядок

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 января 2007 г. N 7

О ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2006 ГОД И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В 2007 ГОДУ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    В целях своевременного и качественного составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Московской области и муниципальными образованиями Московской области приказываю:
    1. Утвердить Порядок составления годовой бюджетной отчетности за 2006 год главными распорядителями средств бюджета Московской области (прилагается).
    2. Утвердить Порядок составления годовой бюджетной отчетности за 2006 год муниципальными образованиями (прилагается).
    3. Утвердить сроки представления годовой бюджетной отчетности за 2006 год и периодической отчетности в 2007 году главными распорядителями средств бюджета Московской области (прилагаются).
    4. Утвердить сроки представления годовой бюджетной отчетности за 2006 год и периодической отчетности в 2007 году муниципальными образованиями (прилагаются).
    5. Управлению государственных доходов (Павлова Н.И.), Бюджетному управлению (Краснова А.Е.), Управлению бюджетной политики в сфере образования (Жукова О.В.), Управлению бюджетной политики в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта (Артемьева М.Г.), Управлению бюджетной политики в сфере социального обеспечения и занятости населения (Подпорина Т.Н.), отделу бюджетной политики в сфере науки, культуры и средств массовой информации (Тарунина Н.В.), Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Кирьянова Л.В.), Управлению финансирования пассажирского транспорта, АПК, строительства объектов непроизводственной сферы и жилищно-коммунального назначения (Евдощук Е.С.), Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.), отделу финансирования малого предпринимательства (Лебедева В.Л.), Управлению по обеспечению реализации мероприятий по мобилизации доходов бюджета Московской области (Ястребова Л.М.), Управлению государственного долга и финансирования областных программ и проектов (Струков Д.Г.), отделу бюджетной политики в сфере государственного управления и обеспечения деятельности органов местного самоуправления (Семакина С.А.), отделу финансирования экологии и природопользования (Гребенюк А.В.), отделу бюджетной политики в сфере правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности населения (Кочергина А.Б.), отделу планирования расходов дорожного хозяйства (Лопатина Г.И.), обеспечить проверку соответствующих показателей годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и главных распорядителей средств бюджета Московской области за 2006 год и периодической отчетности в 2007 году.
    6. Управлению информационных систем (Угревицкий К.Е.) обеспечить работу по вводу, контролю и своду показателей годовой бюджетной отчетности муниципальных образований и главных распорядителей средств бюджета Московской области за 2006 год, а также формированию и контролю отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.
    7. Управлению областного казначейства (Диденко Ф.К.) обеспечить формирование показателей, необходимых для составления отчета об исполнении бюджета Московской области за 2006 год по бюджетным учреждениям, финансируемым из средств бюджета Московской области на основании смет доходов и расходов.
    8. Бюджетному управлению (Краснова А.Е.) обеспечить формирование плановых показателей в отчете об исполнении консолидированного бюджета Московской области за 2006 год.
    9. Управлению государственного долга и финансирования областных программ и проектов (Струков В.Г.) составить и в срок до 25 января 2007 года согласовать с соответствующими департаментами Министерства финансов Российской Федерации сведения о состоянии задолженности по финансовым обязательствам бюджета Московской области.
    10. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Дрыгин Ю.И.), Бюджетному управлению (Краснова А.Е.), информационно-аналитическому отделу (Кулик Л.Н.) подготовить пояснительную записку и аналитические таблицы к ней, содержащие анализ кассового исполнения консолидированного бюджета за отчетный период.
    11. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Дрыгин Ю.И.):
    - довести Порядок составления годовой бухгалтерской отчетности за 2006 год и периодической отчетности в 2007 году до главных распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образований Московской области;
    - в установленный срок представить отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области за 2006 год в Федеральное казначейство.
    12. Установить срок представления Информации о состоянии организации бюджетного учета для главных распорядителей средств бюджета Московской области и муниципальных образований 15 марта 2007 года.
    13. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Забрянского А.А.
 

Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области
А.В. КУЗНЕЦОВ

 
 
 

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Московской области
от 22 января 2007 г. N 7

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2006 ГОД

 
    Настоящий Порядок разработан на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 года N 5н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 137н), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2005 N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 01.03.2006 N 34н, от 30.03.2006 N 50н, от 20.07.2006 N 96н, от 25.08.2006 N 111н, от 22.09.2006 N 119н, от 31.10.2006 N 132н), писем Министерства финансов Российской Федерации от 11 октября 2006 года N 02-14-10/2728, от 24 октября 2006 года N 02-14-10а/2816, Закона Московской области от 2 ноября 2006 года N 229/2005-ОЗ "О бюджете Московской области на 2006 год" (с учетом изменений и дополнений).
 
 
    РЕФЕРЕНТ: В настоящее время действует Приказ Минфина РФ от 08.12.2006 N 168н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
 
 
    1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области составляют сводную отчетность на основании бухгалтерской отчетности, полученной от учреждений и организаций, находящихся в их ведении.
    2. Годовой отчет составляется главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области нарастающим итогом с начала года в рублях и копейках.
    3. Годовой отчет представляется в Министерство финансов Московской области одновременно на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете или по электронной почте), при этом отчетные показатели в них должны быть идентичны.
    4. При проверке отчетных показателей применяются контрольные соотношения взаимосвязанных показателей форм годового отчета, приведенные в письме Министерства финансов Российской Федерации от 11.10.2006 N 02-14-10/2728 и доведенные до сведения распорядителей средств бюджета письмом Министерства финансов Московской области от 25.10.2005 N 0900-06/311.
    5. Главные распорядители средств бюджета Московской области формируют следующую годовую отчетность для представления ее в Министерство финансов Московской области:
    Баланс исполнения бюджета - форма 0503130 со Справкой по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года;
    Отчет о финансовых результатах деятельности - форма 0503121;
    Отчет об исполнении бюджета - форма 0503127;
    Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета - форма 0503126;
    Пояснительная записка - форма 0503160;
    Информация о состоянии организации бюджетного учета.
    6. Администраторы доходов областного бюджета, администрирующие доходы других уровней бюджетов, представляют бюджетную отчетность по этим поступлениям в финансовые органы муниципальных образований и иные органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов.
    7. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503130) составляется на основании Балансов исполнения бюджета распорядителей, получателей средств бюджета (ф. 0503130).
    При проведении заключительных записей по окончании финансового года подлежат закрытию следующие счета бюджетного учета:
    121002000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов", 130405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов", 130404000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств" в объеме суммы использованных за отчетный год средств бюджета, а также на сумму имущества, переданного и полученного учреждениями, подведомственными одному распорядителю, 040101100 "Доходы учреждения", 040101200 "Расходы учреждения", 040102100 "Доходы резервного фонда", 040102200 "Расходы резервного фонда".
    Показатели форм отчетности "На начало года" должны соответствовать показателям "На конец года" отчета за 2005 год.
    В случае изменения данных бюджетной отчетности на 01.01.2006 их причины должны быть приведены в Пояснительной записке (ф. 0503173) отдельно по бюджетной и приносящей доход деятельности.
    Причинами таких изменений могут быть:
    - введение Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н;
    - изменение ведомственной подчиненности учреждений;
    - передача учреждений с одного уровня бюджета на другой.
    8. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) составляется на основании сводных отчетов, представленных распорядителями средств бюджета. Отчет составляется до закрытия счетов баланса на основании разницы кредитовых и дебетовых оборотов по счетам доходов и расходов 0 401 01 100 "Доходы учреждения" и 0 401 01 200 "Расходы учреждения".
    По строке 030 графы 5 отражается показатель по сумме счетов 240101120 "Доходы от собственности" и 240102120 "Доходы резервного фонда от собственности" в виде разницы кредитового и дебетового оборота счетов, за минусом дебетового оборота в сумме начисленного за счет этого дохода налога на прибыль, отражаемого по строке 292 графы 5 Отчета (ф. 0503121).
    По строке 040 графы 5 отражается показатель по сумме счетов 240101130 "Доходы от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг" и 240102130 "Доходы резервного фонда от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг" в виде разницы кредитового оборота - суммы начисленных доходов и дебетового оборота в сумме начисленного за счет этого дохода налога на добавленную стоимость.
    Строка 290 "Чистый операционный результат" равна разнице строк 291 "Операционный результат до налогообложения" и 292 "Налог на прибыль", при этом строка 291 "Операционный результат до налогообложения" равна разнице строк 010 "Доходы" и 150 "Расходы", а по строке 292 "Налог на прибыль" показывается сумма начисленного налога на прибыль.
    При формировании строки 480 "Чистое увеличение дебиторской задолженности" следует учитывать движение по счетам счета 0 210 03 "Дебиторская задолженность по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств", а по строке 540 "Чистое увеличение кредиторской задолженности" не учитывается движение по счету 0 304 05 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов".
    В части деятельности по оказанию платных услуг и работ по кодам КОСГУ строк 160-280 (графа 3 Отчета) отражаются суммы начисленных расходов по результатам приносящей доход деятельности - данные дебетового оборота по счету 240101130 "Доходы от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг" в корреспонденции со счетом 210604440 "Уменьшение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)" в части выполненных работ, оказанных услуг.
    9. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127) составляется раздельно по бюджетной и по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
    Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), (ф. 0503127) по бюджетной деятельности составляется на основании Отчетов об исполнении бюджета распорядителей, получателей средств бюджета (ф. 0503127).
    Данные Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) проверяются на соответствие кодам бюджетной классификации Российской Федерации и суммовым показателям по ним.
    Отчет по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляется в порядке, установленном для Отчета по бюджетной деятельности. При заполнении раздела 2 "Расходы бюджета" код классификации расходов бюджетов заполняется в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов.
    В случае, если законом о бюджете Московской области предусмотрено включение средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в бюджет, то они отражаются в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127) по бюджетной деятельности.
    10. При составлении Пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности необходимо руководствоваться письмом Минфина России от 24.10.2006 N 02-14-10а/2816.
    В текстовой части Пояснительной записки необходимо дать анализ исполнения бюджета, используя данные таблиц и форм.
    Показатели, приведенные в таблицах Пояснительной записки должны быть согласованы с соответствующими показателями форм годового отчета.
    11. В Министерство финансов Московской области главными распорядителями средств бюджета Московской области представляется Информация о состоянии бюджетного учета и о мероприятиях, проведенных в 2006 году по совершенствованию организации и автоматизации бюджетного учета.
    В текстовой части Информации отражается:
    - основные направления деятельности по организации, совершенствованию и областного бюджета и непосредственно в учреждениях, находящихся в их ведении;
    - организация системы внутреннего контроля, осуществляемого главным распорядителем (распорядителем) и находящимися в его ведении получателями бюджетных средств, за состоянием бюджетного учета, соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением и исполнением смет доходов и расходов, методы контроля, периодичность проведения ревизий и проверок и др. вопросы;
    - наиболее серьезные недостатки, выявленные в результате контрольной работы;
    - реализация материалов ревизий и проверок;
    - количественный и качественный состав работников бухгалтерских служб, данные об обучении их на курсах повышения квалификации;
    - состояние автоматизации учета, обеспеченность компьютерной техникой, применяемые новые программные продукты, проблемы, связанные с их внедрением.
    Сведения, характеризующие указанные мероприятия приводятся в таблицах (приложения N 1-3).
 
 
    

Приложение N 1
к Порядку

(наименование министерства, ведомства, комитета, учреждения)

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА

Наименование централизованной бухгалтерии*; учреждения ведущего учет самостоятельно Число бухгалтерских работников Количество компьютеров В том числе Комплексная автоматизация бухгалтерского учета Количество автоматизированных разделов бухг. учета - всего Применяемое программное обеспечение Наличие программного продукта для внедрения новой Инструкции по бюджетному учету Наименование фирмы- разработчика Количество компьютеров, на которые может быть установлен новый программный продукт
модели
286 386 486 Pentium
I II III IV
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Итого

 
 

Руководитель      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      
  (подпись)   (расшифровка подписи)

 
 
 

Приложение N 2
к Порядку

(наименование министерства, ведомства, комитета, учреждения)

СВЕДЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА

N п/п Наименование показателя Количество Количество учреждений и организаций, подлежащих проверке в 2006 г. Фактически проверено В том числе тематические проверки Обзорные письма по результатам контрольных мероприятий и материалам отчетности
количество количество учреждений, охваченных тем. проверками
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Бюджетные учреждения - всего (включая аппарат министерства, ведомства, комитета)
2. Централизованные бухгалтерии - всего
3. Учреждения, обслуживаемые централизованными бухгалтериями
4. Учреждения, ведущие учет самостоятельно

 
    Примечание. Стр. 1 гр. 3 = стр. 3 + стр. 4;
    в стр. 1 гр. 8 показывается количество обзорных писем, направленных главным распорядителем в адрес подведомственных учреждений.
 

Руководитель      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      
  (подпись)   (расшифровка подписи)

 
 
 

Приложение N 3
к Порядку

(наименование министерства, ведомства, комитета, бюджетного учреждения)

    

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛИСТАХ БУХГАЛТЕРСКИХ СЛУЖБ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ В 2006 ГОДУ

N п/п Наименование показателя Всего В том числе
в аппарате управления министерства, ведомства, комитета в централизованных бухгалтериях в учреждениях, ведущих учет самостоятельно
1 2 3 4 5 6
1. Количество штатных единиц специалистов бухгалтерских служб по состоянию на 01.01.2007
2. Фактическое наличие - всего
Из них имеющие образование: - высшее
- среднее специальное
- общее среднее
3. Количество бухгалтеров окончивших курсы повышения квалификации: - в 2006 году
- за последние 5 лет
4. Экономическая учеба, проведенная с работниками бухгалтерских служб - количество занятий
5. Количество семинаров и совещаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности
6. Количество работников бухгалтерских служб, обучающихся: - в высших учебных заведениях
- в средних специальных учебных заведениях
Руководитель      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      
  (подпись)   (расшифровка подписи)

 
    
 

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Московской области
от 22 января 2007 г. N 7

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2006 ГОД

 
    Настоящий Порядок разработан на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 года N 5н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 137н), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2005 N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 01.03.2006 N 34н, от 30.03.2006 N 50н, от 20.07.2006 N 96н, от 25.08.2006 N 111н, от 22.09.2006 N 119н, от 31.10.2006 N 132н), писем Министерства финансов Российской Федерации от 11 октября 2006 года N 02-14-10/2728, от 24 октября 2006 года N 02-14-10а/2816, Закона Московской области от 2 ноября 2006 года N 229/2005-ОЗ "О бюджете Московской области на 2006 год" (с учетом изменений и дополнений) и правовых актов о местных бюджетах на 2006 год.
    1. Годовой бухгалтерский отчет об исполнении бюджета муниципального образования Московской области (далее - годовой отчет) составляется органом, организующим исполнение бюджета соответствующего муниципального образования.
    2. Годовой отчет отражает исполнение местного бюджета нарастающим итогом с начала года в рублях и копейках.
    3. Годовой отчет представляется в Министерство финансов Московской области одновременно на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете или по электронной почте), при этом отчетные показатели в них должны быть идентичны.
    4. Годовой отчет подписывается руководителем и главным бухгалтером органа, организующего исполнение бюджета.
    5. Финансовые управления (отделы) Министерства финансов Московской области, финансовые органы муниципальных образований и иные органы, организующие исполнение бюджетов (далее - финансовые органы) формируют следующую годовую отчетность для представления ее в Министерство финансов Московской области:
    Баланс исполнения бюджета - форма 0503120 со Справкой по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года;
    Отчет о финансовых результатах деятельности - форма 0503121;
    Отчет об исполнении бюджета - форма 0503128 (0521428);
    Справочные таблицы внутренних оборотов (N 1-5) к форме 0503128;
    Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета - форма 0503126;
    Пояснительная записка - форма 0503160;
    Информация о состоянии организации бюджетного учета.
    6. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120) составляется на основании Балансов исполнения бюджета главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета (ф. 0503130), представленных главными распорядителями бюджетных средств, и Баланса по поступлениям и выбытиям средств бюджета (ф. 0503140) органа, организующего исполнение бюджета.
    При проведении заключительных записей по окончании финансового года подлежат закрытию следующие счета бюджетного учета:
    121002000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов", 130405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов", 130404000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств" в объеме суммы использованных за отчетный год средств бюджета, а также на сумму имущества, переданного и полученного учреждениями, подведомственными одному распорядителю, 040101100 "Доходы учреждения", 040101200 "Расходы учреждения", 040102100 "Доходы резервного фонда", 040102200 "Расходы резервного фонда", 040201100 "Поступления в бюджет по доходам", 040201400 "Поступления в бюджет от реализации нефинансовых активов", 040201600 "Поступления в бюджет от реализации финансовых активов", 040201700 "Поступления в бюджет от заимствований", 040201200 "Выбытия средств за счет расходов", 040201300 "Выбытия средств бюджета за счет приобретения нефинансовых активов", 040201500 "Выбытия средств бюджета за счет приобретения финансовых активов", 040201800 "Выбытия средств бюджета за счет погашения долговых обязательств".
    Показатели форм отчетности "На начало года" должны соответствовать показателям "На конец года" отчета за 2005 год.
    В случае изменения данных бюджетной отчетности на 01.01.2006 их причины должны быть приведены в Пояснительной записке (ф. 0503173) отдельно по бюджетной и приносящей доход деятельности.
    Причинами таких изменений могут быть:
    - введение Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н;
    - изменение ведомственной подчиненности учреждений;
    - передача учреждений с одного уровня бюджета на другой;
    - постановка на баланс имущества казны;
    - включение средств, получаемых из фонда обязательного медицинского страхования (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 23.01.2006 N 02-14-1/96).
    Постановка на баланс имущества казны осуществляется посредством корректировочных проводок по дебету соответствующих счетов и кредиту счета 0 401 03 000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов в межотчетный период".
    Межотчетным периодом является период реформации остатков баланса на 01.01.2006 по старым счетам, предусмотренным Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 26.08.2004, на новые остатки на ту же дату по Плану счетов, утвержденному приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н.
    7. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) составляется на основании сводных отчетов, представленных главными распорядителями средств соответствующего бюджета. Отчет составляется до закрытия счетов баланса на основании разницы кредитовых и дебетовых оборотов по счетам доходов и расходов 0 401 01 100 "Доходы учреждения" и 0 401 01 200 "Расходы учреждения".
    По строке 030 графы 5 отражается показатель по сумме счетов 240101120 "Доходы от собственности" и 240102120 "Доходы резервного фонда от собственности" в виде разницы кредитового и дебетового оборота счетов, за минусом дебетового оборота в сумме начисленного за счет этого дохода налога на прибыль, отражаемого по строке 292 графы 5 Отчета (ф. 0503121).
    По строке 040 графы 5 отражается показатель по сумме счетов 240101130 "Доходы от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг" и 240102130 "Доходы резервного фонда от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг" в виде разницы кредитового оборота - суммы начисленных доходов и дебетового оборота в сумме начисленного за счет этого дохода налога на добавленную стоимость.
    Строка 290 "Чистый операционный результат" равна разнице строк 291 "Операционный результат до налогообложения" и 292 "Налог на прибыль", при этом строка 291 "Операционный результат до налогообложения" равна разнице строк 010 "Доходы" и 150 "Расходы", а по строке 292 "Налог на прибыль" показывается сумма начисленного налога на прибыль.
    При формировании строки 480 "Чистое увеличение дебиторской задолженности" следует учитывать движение по счетам счета 0 210 03 "Дебиторская задолженность по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств", а по строке 540 "Чистое увеличение кредиторской задолженности" не учитывается движение по счету 0 304 05 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов".
    В части деятельности по оказанию платных услуг и работ по кодам КОСГУ строк 160-280 (графа 3 Отчета) отражаются суммы начисленных расходов по результатам приносящей доход деятельности - данные дебетового оборота по счету 240101130 "Доходы от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг" в корреспонденции со счетом 210604440 "Уменьшение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)" в части выполненных работ, оказанных услуг.
    8. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128) составляется раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности, в Министерство финансов Московской области представляется по форме 0521428.
    Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128) по бюджетной деятельности составляется на основании Отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета (ф. 0503127), Отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (органа, организующего исполнение бюджета) (ф. 0503123).
    Данные Отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503123) и Отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета (ф. 0503127) проверяются на соответствие кодам бюджетной классификации Российской Федерации и суммовым показателям по ним.
    При этом в графе 3 указываются двадцатизначные коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2005 N 152н без указания главы администратора бюджетных средств (с указанием в коде ППП трех нулей) и применительно к бланку бюджета муниципального образования.
    Отчет по внебюджетной деятельности составляется в порядке, установленном для Отчета по бюджетной деятельности. При заполнении раздела 2 "Расходы бюджета" код классификации расходов бюджетов заполняется в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов.
    В случае, если законом (решением) о муниципальном бюджете предусмотрено включение средств, полученных от внебюджетной деятельности, в бюджет, то они отражаются в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503128) по бюджетной деятельности.
    В целях достоверного отражения внутренних оборотов между бюджетом области и бюджетом муниципального образования составляются справочные таблицы (приложения N 1-2 к Порядку).
    В справочных таблицах (далее - таблица) отражаются показатели по внутренним оборотам на территории Московской области, расшифровывающие строку "Итого внутренних оборотов" разделов "Доходы бюджета", "Расходы бюджета", "Источники финансирования дефицита бюджетов" Отчета.
    Таблицы должны быть заполнены по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - коды КОСГУ), подлежащим консолидации в отчете области:
    Таблица N 1 "Внутренние обороты на территории субъекта Российской Федерации по кодам КОСГУ 251 и 151" (приложение N 1).

Ведется подготовка документа. Ожидайте