Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 297. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Министерства по делам территориального образования Московской области от 29.12.2006 N 140 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа29.12.2006
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2006 г. N 140

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    В целях реализации административной реформы в Московской области и законодательства об обращениях граждан приказываю:
    1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве по делам территориальных образований Московской области (прилагается).
    2. Довести настоящий приказ до сведения работников Министерства.
    3. Первому заместителю, заместителям министра, руководителям структурных подразделений Министерства обеспечить соблюдение установленных административным регламентом требований.
    4. Признать утратившим силу приказ министра по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области от 30.05.2005 N 40 в части утверждения Порядка рассмотрения обращений и приема граждан в Министерстве по делам территориальных образований Московской области.
    5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шатаеву Г.В.
 

Министр
В.А. ЧЕРНОВ

 
 
 

Утвержден
приказом Министерства по делам
территориальных образований
Московской области
от 29 декабря 2006 г. N 140

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве по делам территориальных образований Московской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве по делам территориальных образований Московской области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерстве по делам территориальных образований Московской области (далее - Министерство).
    1.2. В Министерстве рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Министерства в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации;
    - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    - Уставом Московской области;
    - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
    - Положением о Министерстве по делам территориальных образований Московской области.
    1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется министром по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области (далее - Министр), первым заместителем и заместителями Министра, руководителями и специалистами структурных подразделений Министерства.
    1.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан.
    1.5. Учет письменных обращений ведется секретариатом Министра (далее - секретариат); учет обращений, полученных в ходе личного приема, - отделом по организации приема граждан и работе с обращениями граждан Министерства.
    1.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
    1.7. Справочную работу по письменным обращениям граждан ведет секретариат.
    1.8. Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема граждан совместно с секретариатом готовит аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан и представляет ее Министру и в аппарат Правительства Московской области.
    1.9. Сотрудники Министерства, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
    1.10. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
    1.11. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Министр.
    1.12. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его сотруднику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Министерстве исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.
    1.13. В Министерстве периодически проводится учеба работников, занимающихся рассмотрением обращений граждан.