Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 913. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Министра потребительского рынка и услуг Московской области от 31.01.2007 N 6-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа31.01.2007
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    

МИНИСТР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ
от 31 января 2007 г. N 6-П

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" приказываю:
    1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Административный регламент) (прилагается).
    2. Утвердить график приема граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).
    3. Признать утратившим силу приказ министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области от 02.11.2006 N 59-П "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области".
    4. Первому заместителю министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Клевакину Е.В. обеспечить исполнение Административного регламента.
    5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 

Министр потребительского
рынка и услуг
Правительства Московской области
В.В. ФОМИЧЕВ

 
    
 

Утвержден
приказом министра
потребительского рынка и услуг
Правительства Московской области
от 31 января 2007 г. N 6-П

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 
    1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).
    2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации;
    - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>;
    - Уставом Московской области <**>;
    - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" <***>;
    - Положением о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.03.2006 N 226/11.
    


    <*> Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060.
    <**> "Подмосковные известия", N 239, 18.12.1996.
    <***> "Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006.
 
    3. Министерство рассматривает обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, относящимся к его компетенции, дает по ним разъяснения (п. 3.1.43 Положения о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области).
    4. Государственная функция по рассмотрению обращений граждан осуществляется министром потребительского рынка и услуг Правительства Московской области, первым заместителем министра, заместителями министра, руководителями и сотрудниками структурных подразделений Министерства.
    5. Государственная функция по рассмотрению обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан.
 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 
    6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется общим отделом Министерства, а также непосредственно в структурных подразделениях Министерства. Справочная информация (контактные телефоны, график работы) размещается при входе в Министерство, а также на сайте Министерства в сети Интернет (http://www.mpru.mosreg.ru).
    7. При информировании о порядке осуществления государственной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.