Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 322. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН г. Москвы от 09.12.98 N 29 (ред. от 26.06.2013) "О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Дата документа09.12.1998
Статус документаДействует
МеткиЗакон

    

9 декабря 1998 г. N 29

 

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

 

О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 

(в ред. Законов г. Москвы от 06.02.2002 N 6, от 16.07.2003 N 51, от 05.07.2006 N 36, от 06.06.2007 N 15, от 03.04.2013 N 13, от 26.06.2013 N 35)

 
    Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы определяет основы торговой деятельности в городе Москве.
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
    Действие настоящего Закона распространяется на торговую деятельность, связанную с реализацией товаров потребительского назначения и предоставлением услуг общественного (массового) питания.
 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Цель Закона

 
    Целью настоящего Закона является регулирование отношений в сфере торговой деятельности для обеспечения более полного удовлетворения потребностей населения города в товарах и услугах.
 

Статья 2. Принципы организации торговой деятельности в городе Москве

 
    Основными принципами организации торговой деятельности в городе Москве являются:
    - развитие предпринимательской деятельности и конкуренции;
    - создание эффективной системы мер по защите прав потребителей;
    - участие государственных органов в регулировании торговой деятельности, включая поддержку социально значимых видов торговой деятельности;
    - поддержка отечественных товаропроизводителей.
 

Статья 3. Основные термины и определения

 
    Торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного (массового) питания.
    Торговая политика города Москвы (далее - торговая политика) - совокупность организационных, правовых, экономических, контрольных и иных мер, проводимых органами государственной власти города Москвы совместно с общественными организациями и предпринимателями для реализации целей и принципов, установленных настоящим Законом.
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
    Уполномоченный орган - отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий управление и регулирование в сфере торговой деятельности. Компетенция Уполномоченного органа определяется Правительством Москвы.
    (в ред. Законов г. Москвы от 06.02.2002 N 6, от 05.07.2006 N 36)
    Товары (услуги) потребительского назначения - продукты труда, обладающие определенными потребительскими свойствами, предметы личного, бытового, семейного потребления, продукция общественного питания.
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
    Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования.
    Мелкорозничная торговля - разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети.
    Оптовая торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования.