Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 749. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН г. Москвы от 09.12.98 N 29 (ред. от 26.06.2013) "О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Дата документа09.12.1998
Статус документаДействует
МеткиЗакон
Оглавление

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цель Закона

Статья 2. Принципы организации торговой деятельности в городе Москве

Статья 3. Основные термины и определения

Статья 4. Субъекты, объекты и виды торговой деятельности

Глава 2. Государственное регулирование торговой деятельности

Статья 5. Разграничение компетенции Российской Федерации и города Москвы в сфере торговой деятельности

Статья 6. Методы государственного регулирования торговой деятельности

Статья 7. Государственные информационные ресурсы города Москвы в сфере торговой деятельности

Статья 8. Комплексная программа развития отрасли и целевые городские программы

Статья 9. Управление государственными торговыми предприятиями

Статья 10. Управление долями города

Статья 11. Крупные торговые объекты

Статья 11.1. Организация розничных рынков в городе Москве

Статья 12. Меры поддержки отечественных товаропроизводителей

Статья 13. Изменение профиля торговых объектов

Глава 3. Ответственность за нарушения в сфере торговой деятельности

Статья 14. Контроль в сфере торговой деятельности

Статья 15. - Утратила силу.

Статья 16. Ликвидация юридических лиц, осуществляющих торговую деятельность, по решению суда

Глава 4. Труд и кадровое обеспечение

Статья 17. Правовое регулирование труда работников торговли

Статья 18. Требования к кадровому обеспечению

Глава 5. Заключительные положения

Статья 19. Социальная защита отдельных категорий населения в торговом обслуживании

Статья 20. Рассмотрение обращений граждан к субъектам торговой деятельности

Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу

Статья 22. Приведение правовых актов органов исполнительной власти города Москвы в соответствие с настоящим Законом

    

9 декабря 1998 г. N 29

 

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

 

О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 

(в ред. Законов г. Москвы от 06.02.2002 N 6, от 16.07.2003 N 51, от 05.07.2006 N 36, от 06.06.2007 N 15, от 03.04.2013 N 13, от 26.06.2013 N 35)

 
    Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы определяет основы торговой деятельности в городе Москве.
    (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
    Действие настоящего Закона распространяется на торговую деятельность, связанную с реализацией товаров потребительского назначения и предоставлением услуг общественного (массового) питания.
 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Цель Закона

 
    Целью настоящего Закона является регулирование отношений в сфере торговой деятельности для обеспечения более полного удовлетворения потребностей населения города в товарах и услугах.
 

Статья 2. Принципы организации торговой деятельности в городе Москве

 
    Основными принципами организации торговой деятельности в городе Москве являются:
    - развитие предпринимательской деятельности и конкуренции;
    - создание эффективной системы мер по защите прав потребителей;
    - участие государственных органов в регулировании торговой деятельности, включая поддержку социально значимых видов торговой деятельности;
    - поддержка отечественных товаропроизводителей.
 

Статья 3. Основные термины и определения

 
    Торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного (массового) питания.