Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 749. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

КОМИТЕТ ФАРМАЦИИ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
26 марта 1997 г. N 1-07/720

 
    Комитет фармации доводит до сведения руководителей аптечных предприятий всех форм собственности о введении в действие распоряжения Премьера Правительства Москвы от 20.02.97 N 154-РП "О приведении вывесок потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий", в котором предусмотрены мероприятия по наведению должного порядка в оформлении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг.
    Результаты проведенных проверок показали, что тексты вывесок, определяющие профиль предприятий, в отдельных случаях выполнены с нарушением Правил размещения средств наружной рекламы и информации в Москве (постановление Правительства Москвы от 16.04.96 N 335), а также требований федеральных законов "О языках народов РСФСР", "О защите прав потребителей".
    В частности, кроме наименований типов предприятий, используются термины, применяемые за рубежом, в том числе на иностранных языках.
    На основании вышеизложенного руководителям аптечных предприятий необходимо привести вывески предприятий в надлежащее состояние в соответствии с требованиями приказа Комитета фармации от 29.01.95 N 70.
    Одновременно напоминаем, что Федеральным законом "О рекламе", принятым Государственной Думой 18.07.95, утверждены общие и специальные требования к рекламе.
    "Статья 5. Общие требования к рекламе
    2. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации.
    3. Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.