Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 295. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.08.2007 N 698-ПП "О КОНЦЕПЦИИ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ."

Дата документа14.08.2007
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Концепция

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2007 г. N 698-ПП

 

О КОНЦЕПЦИИ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ.

 
    В целях обеспечения основных требований по безопасности, повышения комфортности условий выполнения перевозок пассажиров трамвайным транспортом, беспрепятственного движения автотранспорта на улицах с трамвайным движением и в местах пересечения трамвайных путей с проезжей частью городских магистралей Правительство Москвы постановляет:
    1. Одобрить Концепцию Целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг. (приложение).
    2. Возложить на Департамент транспорта и связи города Москвы функции государственного заказчика по разработке Целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг.
    3. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с ГУП "Мосгортранс" разработать Целевую среднесрочную программу восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг. и в октябре 2007 г. в установленном порядке представить ее на рассмотрение Правительства Москвы.
    4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
 

Мэр Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
    
    

Приложение
к постановлению
Правительства Москвы
от 14 августа 2007 г. N 698-ПП

 

КОНЦЕПЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ.

 

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития города Москвы

 
    Одним из основных направлений социально-экономического развития города Москвы является повышение уровня комфортности проживания населения в городе. Состояние и качество работы наземного городского пассажирского транспорта (далее - НГПТ), в том числе трамвайного, являются важнейшими факторами, определяющими уровень комфортных условий проживания в городе Москве. От уровня развития и надежности работы НГПТ в значительной степени зависит нормальная деятельность организаций города, реализация приоритетных задач города в сфере развития улично-дорожной сети города и транспортного обслуживания населения, в сфере природоохранной деятельности.
    В настоящее время трамвайный транспорт города Москвы выполняет около 15% объема перевозок, осуществляемого НГПТ.
    Целью Целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг. (далее - Программа) является обеспечение комфортных условий проживания населения города Москвы в районах прохождения трамвайных путей, создание условий для увеличения скорости и безопасности перевозок трамвайным транспортом, модернизация путей для движения современного, низкозольного, скоростного трамвайного транспорта, создание необходимых дорожных условий для беспрепятственного движения автомобильного транспорта как на пересечениях с путями, так и на улицах с трамвайным движением.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие целевые задачи:
    - повышение безопасности и комфорта перевозок пассажиров трамвайным транспортом;
    - разработка и реализация мероприятий по обеспечению доступности инфраструктуры трамвайного транспорта маломобильным категориям граждан и детям;
    - снижение уровня шума и вибрации от трамвайного транспорта;
    - повышение скорости движения трамвайного транспорта;
    - создание необходимых дорожных условий для беспрепятственного движения автомобильного транспорта как на пересечениях с путями, так и на улицах с трамвайным движением;
    - снижение вредного воздействия трамвайных путей на состояние прилегающей проезжей части дорог, подземных инженерных коммуникаций и мостовых сооружений.
    Разрабатываемую Программу предполагается ориентировать на увеличение пропускной способности магистралей города, благоустройство и улучшение состояния дорожного покрытия при использовании современных технологий реконструкции трамвайных путей.
 

2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

 
    Целевое планирование работ по ремонту и реконструкции трамвайных путей начиная с 1992 года осуществлялось в рамках выполнения постановления Правительства Москвы от 28 июля 1992 г. N 552 "Об обеспечении организации работ по капитальному ремонту трамвайных путей в 1992-1995 гг. в г. Москве с участием войсковых частей". В период с 1992 по 1996 год выполнены работы по капитальному ремонту трамвайных путей в объеме 208,2 километра одиночного пути (далее - кмоп), в т.ч. силами частей железнодорожных войск 109,2 кмоп. По состоянию на 01.01.97 в Москве все трамвайные пути эксплуатировались в пределах межремонтных сроков.
    Начиная с 1997 года финансирование работ по капитальному ремонту и реконструкции трамвайных путей осуществлялось в рамках внутренних программ из средств ГУП "Мосгортранс" в следующих объемах:
 

Годы Объемы ремонта и реконструкции (кмоп) Объемы затрат по ремонту и реконструкции (млн. руб.)