Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 662. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 25.04.2006 N 276-ПП (ред. от 31.07.2007) "ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВ ГОРОДА МОСКВЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005-2006 ГГ. И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ 2006-2007 ГГ."

Дата документа25.04.2006
Статус документаДействует
МеткиПостановление · План

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2006 г. N 276-ПП

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВ ГОРОДА МОСКВЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005-2006 ГГ. И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ 2006-2007 ГГ.

(в ред. Постановлений Правительства Москвы от 21.11.2006 N 906-ПП, от 31.07.2007 N 651-ПП)

 
    Работа городского хозяйства Москвы в зимний период отопительного сезона 2005-2006 гг. проходила в условиях продолжительных холодов с температурами наружного воздуха значительно ниже климатической нормы для этого периода года. Этот фактор, наряду с ограничениями в поставках газа вследствие его разбора другими регионами, а также сложившимся за последние годы дефицитом электрической мощности в энергосистеме московского региона, явился самым серьезным испытанием для инженерных систем города Москвы, особенно в часы максимальных электрических нагрузок.
    Необходимо отметить, что энергетические и жилищно-коммунальные службы города, работая в тесном контакте с энергоснабжающими организациями московского региона, обеспечили условия нормальной жизнедеятельности в городе.
    Значительным фактором в жизнеобеспечении города явилось своевременное проведение предзимних работ в энергетическом и жилищном секторах городского хозяйства в запланированных объемах, в том числе мероприятия по повышению надежности энергоснабжения и содержания жилищного фонда в отопительный период.
    Вместе с тем, в зимний период отопительного сезона возникали вопросы, требовавшие оперативных решений на уровне Правительства Москвы. Были созданы городской и окружные оперативные штабы, которые осуществляют контроль и координацию взаимодействия энергоснабжающих организаций, служб и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, префектур административных округов города Москвы, организаций здравоохранения и образования, предприятий промышленности, транспорта, торговли, строительного комплекса и других отраслей.
    Необходимо отметить, что за прошедший зимний период в городе возросло количество отключений жилых домов от теплоснабжения (в сравнении с соответствующим периодом прошлого года) из-за нарушений, происходивших на инженерных системах, находящихся в эксплуатации дирекций единого заказчика префектур административных округов города Москвы. Кроме этого, возросло привлечение аварийных служб для ликвидации различных повреждений и отключений на городских инженерных коммуникациях, произошедших по вине строительных организаций.
    Дорожно-эксплуатационные службы города в основном справлялись с поставленными задачами и обеспечили в период обильных снегопадов бесперебойное движение автотранспорта. С целью улучшения уборки улиц и магистралей города и обеспечения беспрепятственного проезда городского пассажирского транспорта была создана городская служба по перемещению транспортных средств.
    Наряду с этим, работа по уборке от снега и наледи дворовых территорий проводилась зачастую неудовлетворительно. Отдельные дорожные службы несвоевременно производили уборку снега на внутриквартальных территориях, остановках пассажирского транспорта и наземных пешеходных переходах. Серьезные замечания в текущем сезоне, как и в предыдущие годы, предъявлялись к работе снегосплавных пунктов ГУП "Мосводосток", которым не принимались действенные меры по оптимизации режимов работы, исключающих простои техники.
    Анализ прохождения зимнего минимума температур, особенно в часы максимальных электрических нагрузок, подтверждает своевременность и правильность принятых Правительством Москвы мер по стабилизации работы энергосистемы и избежанию ситуации, приводящей к возникновению системной аварии. Требуется дальнейшая напряженная работа всех городских структур по повышению надежности электроснабжения города Москвы, улучшению качества ремонта и эксплуатации оборудования и сетей, повышение потенциала аварийных и технических служб города, обеспечивающих жизненно важные городские объекты.
    В целях обеспечения необходимых условий для надежной и безаварийной работы городского хозяйства в отопительный период 2006-2007 гг. Правительство Москвы постановляет:
    1. Утвердить:
    1.1. Представленный департаментами топливно-энергетического хозяйства города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, образования города Москвы, здравоохранения города Москвы и согласованный с префектурами административных округов города Москвы План основных работ по подготовке жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйств города, а также объектов социальной сферы к зиме 2006-2007 гг. (приложение 1).
    Пункт 1.2. - Утратил силу.
    (в ред. Постановления Правительства Москвы от 31.07.2007 N 651-ПП)
    2. Префектурам административных округов, департаментам, комитетам и управлениям города Москвы, предприятиям и организациям топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств:
    2.1. В месячный срок откорректировать с учетом мониторинга технического состояния жилищного фонда, проведенного Государственной жилищной инспекцией города Москвы, а также итогов отопительного сезона 2005-2006 гг. планы-графики основных работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к предстоящему зимнему периоду 2006-2007 гг. и до 20 сентября 2006 г. обеспечить их выполнение.
    2.2. Принимать подготовленные к зиме жилые здания комиссионно с оформлением паспорта готовности к работе в осенне-зимний период в порядке, установленном нормативом по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2004/01), утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 284-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2003-2004 гг. и задачах по подготовке к зиме 2004-2005 гг.", с отметкой наличия приборов учета энергоресурсов.
    2.3. Представлять 1 и 15 числа каждого месяца, начиная с 1 июня 2006 г., в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы оперативные данные о ходе выполнения основных работ по подготовке города к отопительному периоду 2006-2007 гг. для информирования Правительства Москвы.
    2.4. Для обеспечения согласованных действий персонала теплопотребителей и теплоснабжающих организаций при выполнении предзимних работ руководствоваться нормативом по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2004/01) - Регламент подготовки к зимней эксплуатации систем тепло и водоснабжения жилых домов, оборудования, сетей и сооружений топливно-энергетического и коммунального хозяйств города Москвы.
    3. Принять обязательства:
    3.1. ОАО "Мосэнерго", ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ОАО "ФСК ЕЭС"), ОАО "Московская областная электросетевая компания" (ОАО "МОЭсК") и ОАО "Московская городская электросетевая компания" (ОАО "МГЭсК") - о выполнении всех мероприятий в объемах, необходимых для подготовки энергосистемы московского региона к работе в осенне-зимний период 2006-2007 гг.
    3.2. ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭсК", ОАО "Московская теплосетевая компания" - о выполнении в необходимых объемах работ по подготовке энергооборудования и сетей к отопительному периоду 2006-2007 гг. (приложения 3,5,6).
    3.3. ОАО "Мосэнерго" - о создании стратегических запасов топлива на складах московских ТЭЦ ОАО "Мосэнерго" и на территории ОАО "Южный речной порт" на 2006-2007 гг. (приложение 4).
    3.4. ОАО "Московская теплосетевая компания" - выполнить согласованные с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы графики ремонта, гидравлических и температурных испытаний тепловых сетей на 2006 год.
    4. Департаментам науки и промышленной политики города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, транспорта и связи города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы до 1 октября 2006 г. обеспечить выполнение всего комплекса мероприятий по производству и заготовке противогололедных материалов.
    5. Префектурам административных округов города Москвы:
    5.1. До 1 июня 2006 г. провести анализ поступивших жалоб на недостатки в содержании жилищного фонда (центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение) за отопительный период 2005-2006 гг., по результатам которого оценить работу каждой управы района города Москвы и разработать мероприятия, предусматривающие сокращение обращений жителей.
    5.2. Объявить взыскания должностным лицам префектур административных округов города Москвы, ответственным за работу дирекций единого заказчика, виновных в нарушении теплоснабжения жилых домов, и в двухнедельный срок доложить Правительству Москвы о принятых мерах.
    5.3. Обеспечить в течение зимнего периода 2006-2007 гг. эффективный контроль со стороны служб заказчика за качеством выполнения подрядными организациями работ по уборке улиц, внутриквартальных проездов и дворовых территорий. Рекомендовать службам заказчика направлять работников подрядных организаций, допустивших снижение качества работ по уборке территорий, на дополнительное обучение, а также рекомендовать этим подрядным организациям заключать договоры на оказание методической помощи в организации производственного процесса с ГУП "Центр мониторинга дорог и дорожных технологий".
    5.4. До 1 июля 2006 г. уточнить по согласованию с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы адресные перечни площадок для временного складирования снега в периоды продолжительных интенсивных снегопадов с учетом соблюдения экологических требований, в том числе для нужд ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали".
    5.5. Разработать и согласовать с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы планы мероприятий по приведению "сухих" снегосвалок в полное соответствие экологическим требованиям с конкретными сроками реализации. Согласованные планы в срок до 1 августа 2006 г. представить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
    5.6. Обеспечить в зимний период эксплуатацию "сухих" снегосвалок и площадок временного складирования снега в соответствии с установленным порядком и экологическими требованиями, согласованными с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
    5.7. До 1 октября 2006 г. обеспечить подготовку предприятий дорожного хозяйства и жилищных организаций к работе в условиях зимнего периода 2006-2007 гг., баз хранения противогололедных материалов, включая проведение в необходимых объемах капитального и текущего ремонта производственных и складских помещений, дорожно-уборочных машин, механизмов, средств малой механизации и оборудования в соответствии с планом (приложение 1).
    5.8. Обеспечить в соответствии с утвержденным планом (приложение 1) организацию работ по заготовке противогололедных материалов предприятиями дорожного хозяйства заказчиков административных округов на окружных базах хранения с учетом объемов щебня фракции 2-5 мм для уборки дворовых территорий, тротуаров и остановок общественного транспорта в соответствии с графиками поставки противогололедных материалов, утвержденными руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
    5.9. Направить на обучение руководителей и специалистов жилищных организаций, дорожно-эксплуатационных участков, мастеров подрядных организаций, осуществляющих содержание жилищного фонда, уборку улиц и магистралей в зимний период.
    5.10. До 1 октября 2006 г. обеспечить контроль за подготовкой к проведению работ по уборке территорий в зимний период 2006-2007 гг., для чего:
    5.10.1. Уточнить схематические карты по уборке территории с разграничением и закреплением ответственности за уборку между организациями, предприятиями, учреждениями, арендаторами (с учетом договоров землепользования).
    5.10.2. Доработать технологические карты по уборке улиц и дворовых территорий, мобилизационные планы действия по первоочередной уборке улиц и дворовых территорий независимо от ведомственной принадлежности. В соответствии с регламентом, утвержденным руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы, определить места для временного складирования снега, накапливающегося в ходе уборки дворовых территорий.
    5.11. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и другими заинтересованными организациями по представлению ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "Московская теплосетевая компания", ОАО "МГЭсК", ОАО "МОЭсК", ГУП "Мосгаз", МГУП "Мосводоканал" и других эксплуатационных организаций организовать в установленном порядке:
    5.11.1. Снос или перемещение гаражей и других сооружений, построенных с нарушениями действующего законодательства над подземными коммуникациями или в их охранных зонах. При аварийном ремонте коммуникаций в соответствии с требованиями эксплуатационных организаций принимать оперативные меры с привлечением правоохранительных органов по сносу или перемещению сооружений, расположенных в этих зонах.
    5.11.2. Перенос деревьев, кустарников и зеленых насаждений, расположенных в охранных зонах прохождения теплопроводов и других инженерных коммуникаций.
    5.12. По заявкам ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "Московская теплосетевая компания", ОАО "МГЭсК", ГУП "Мосгаз", МГУП "Мосводоканал" выделять места для временного складирования грунта и асфальтобетонного скола, а также размещения строительных городков при реконструкции и ремонте электрических, тепловых, газовых и водопроводных сетей с соответствующим оформлением права на пользование земельным участком в Департаменте земельных ресурсов города Москвы.
    5.13. Продолжить выполнение мероприятий по приведению в порядок и закрытию чердачных и подвальных помещений жилых домов, обеспечению контроля с пульта объединенной диспетчерской службы.
    5.14. Продолжить выполнение современных технических решений и типовых мероприятий по восстановлению нормативного температурно-влажностного режима в чердачных помещениях в целях исключения образования сосулек и наледи как при капитальном ремонте жестких кровель, так и в плановом порядке.
    5.15. Установить на уровне районов города Москвы и служб предприятий городского хозяйства систематический контроль за ходом выполнения предзимних работ в жилищном фонде и на объектах социальной сферы, своевременно анализировать характер поступающих обращений и жалоб граждан на недостатки в содержании жилищного фонда и инженерных систем. Принимать действенные меры административного воздействия к руководителям, допускающим нарушения установленного порядка.
    5.16. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы продолжить приемку в собственность города ведомственного жилищного фонда в установленном порядке одновременно с приемкой инженерного оборудования специализированными организациями.
    5.17. В целях рационального использования энергоресурсов обеспечить проведение наладочно-регулировочных работ во внутридомовых системах теплоснабжения.
    5.18. До 1 мая 2006 г. представить в Комплекс городского хозяйства Москвы предложения о создании в каждом административном округе города Москвы для оперативного выполнения аварийно-восстановительных работ в жилых зданиях и на объектах социальной сферы мобильной аварийной службы в соответствии с нормативом численности, определенным Регламентом аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в городе Москве, и в соответствии с расценками, утвержденными распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 11 августа 2005 г. N 25-Р.
    5.19. Для гарантированного снабжения населения жилищно-коммунальными услугами обеспечить доступ представителей теплоснабжающих предприятий к транзитным трубопроводам, проложенным в подвалах и технических подпольях жилых зданий.
    6. Установить, что все врезки в действующие тепловые сети, необходимые для вновь вводимых объектов, производятся до начала отопительного сезона, а в течение отопительного сезона - под давлением без отключения теплоснабжения существующей застройки.
    7. Исключить обработку противогололедными химическими материалами городских тротуаров и дворовых территорий.
    Применять противогололедные химические материалы только для обработки проезжей части дорог.
    8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
    8.1. В течение месяца создать рабочую группу по разработке технических требований к противогололедным материалам.
    8.2. Организовать в течение зимнего периода 2006-2007 гг. проведение испытаний новых видов противогололедных материалов и получить по ним заключения экспертной комиссии Государственной экологической экспертизы.
    8.3. Совместно со всеми заинтересованными организациями обеспечить выполнение комплекса мероприятий по заготовке противогололедных материалов.
    8.4. До 25 мая 2006 г. при необходимости откорректировать по городским и окружным организациям-заказчикам план заготовки противогололедных материалов на зимний период 2006-2007 гг. с учетом их остатков.
    8.5. До 1 июля 2006 г. утвердить в установленном порядке:
    8.5.1. План заготовки противогололедных материалов для зимнего сезона 2006-2007 гг. с указанием их объемов и видов по каждому административному округу города Москвы, по ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали", ГУП "ТЕОС-МС" с учетом перехода на безреагентную уборку городских тротуаров и остановок общественного транспорта.
    8.5.2. Графики поставки жидких и твердых противогололедных материалов.

Ведется подготовка документа. Ожидайте