Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 972. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Комитета по делам молодежи Московской области от 31.01.2007 N О/Д-013 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа31.01.2007
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ
от 31 января 2007 г. N О/Д-013

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в ред. Закона Московской области от 22.12.2006 N 242/2006-ОЗ) приказываю:
    1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в Комитете по делам молодежи Московской области (прилагается).
    2. Организационному отделу (А.В. Родичева) довести до сведения сотрудников Комитета по делам молодежи Московской области административный регламент рассмотрения обращений граждан в Комитете по делам молодежи Московской области.
    3. Сотрудникам Комитета по делам молодежи Московской области в своей деятельности строго руководствоваться настоящим административным регламентом.
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 

Председатель Комитета
Ю.Т. БОЙКО

 
 
 

Утвержден
приказом
Комитета по делам молодежи
Московской области
от 31 января 2007 г. N О/Д-013

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 
    1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Комитете по делам молодежи Московской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения полномочий Комитета по делам молодежи Московской области по рассмотрению обращений граждан (далее - полномочия по рассмотрению обращений граждан) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Комитете по делам молодежи Московской области (далее - Комитет).
    2. Исполнение полномочий по рассмотрению обращений граждан в Комитете осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации;
    - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    - Уставом Московской области;
    - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
    3. Полномочия по рассмотрению обращений граждан осуществляются председателем Комитета, первым заместителем и заместителем председателя Комитета, заведующими отделами и специалистами отделов Комитета.
    4. В Комитете рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в компетенции Комитета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.
    5. Полномочия по рассмотрению обращений граждан включают рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан.
 

II. Требования к порядку исполнения полномочий по рассмотрению обращений граждан

 

Порядок информирования об исполнении полномочий по рассмотрению обращений граждан

 
    6. Информация о порядке исполнения полномочий Комитета предоставляется:
    - непосредственно в Комитете;
    - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
    - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
    7. Сведения о местонахождении Комитета, полный почтовый адрес, контактные телефоны, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
    - на Интернет-сайте Комитета по делам молодежи Московской области (km.mosreg.ru).
    8. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение 1 к административному регламенту) сообщаются по телефонам и размещаются:
    - на Интернет-сайте Комитета (km.mosreg.ru);
    - на информационном стенде в помещении Комитета.
    9. При информировании о порядке осуществления полномочий по рассмотрению обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
 

Срок исполнения полномочий по рассмотрению обращений граждан

 
    10. Исполнение полномочий по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.
    В исключительных случаях срок исполнения полномочий по рассмотрению обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
    11. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
    12. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
    13. Председатель Комитета вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
 

Требования к письменному обращению граждан

 
    14. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
    В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
    15. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование государственного органа или должностного лица, которым оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.