Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 746. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 4 июня 2007 г. N 22-12/052162

 
    На основании п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
    Бланки строгой отчетности, утвержденные Минфином России, являются официальными государственными документами и распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, занимающихся соответствующими видами деятельности на территории Российской Федерации.
    Для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих агентские (посреднические) услуги в области розничной реализации товаров, Минфином России не утверждались в качестве документов строгой отчетности какие-либо квитанции по приему наличных денежных средств от населения.
    Следовательно, организации и индивидуальные предприниматели, предоставляющие агентские (посреднические) услуги в области розничной реализации товаров, при наличных денежных расчетах обязаны применять контрольно-кассовую технику.
    Обратите внимание: неприменение ККТ при ведении наличных денежных расчетов является основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности в соответствии со ст. 14.5 КоАП РФ.