Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 929. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Департамента города Москвы по конкурентной политике от 09.08.2007 N 78-22-137/7п.8 "О ЗАКОНЕ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ""

Дата документа09.08.2007
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

 

ПИСЬМО
от 9 августа 2007 г. N 78-22-137/7п.8

 
    Департамент города Москвы по конкурентной политике обращает внимание, что Президентом Российской Федерации В.В. Путиным подписан Федеральный закон от 24.07.2007 N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (размещен на официальном сайте города Москвы в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.tender.mos.ru в подразделе "Нормативно-правовая документация" раздела "Нормативно-методическая документация").
    Указанный Федеральный закон направлен на уточнение норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также на установление особенностей размещения заказа на право заключения государственного или муниципального контракта на создание произведений литературы и искусства, исполнение произведений, постановок, финансирование проката или показа национального фильма.
    Также данный Федеральный закон устанавливает особенности заключения государственного контракта на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, возможность изменения цены контракта на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области газоснабжения, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, дополнительные требования к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта, уточняет условия допуска к участию в торгах и вносит ряд других изменений по всему тексту Закона о размещении заказов. Вводится ответственность каждого конкретного члена комиссии за свои действия в ходе реализации процедур размещения заказа.
    В этой связи в целях обеспечения государственных нужд города Москвы качественными товарами, работами, услугами Департамент считает необходимым особое внимание обратить на тщательную проработку конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе государственного контракта, в части определения функциональных, качественных характеристик товара, работ, услуг и условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг во взаимосвязи с требованием обеспечения исполнения государственного контракта.
    Особенность данного Федерального закона состоит в том, что вносимые им изменения вступают в силу в разные сроки, что установлено в ст. 6 указанного Федерального закона. В этой связи направляем первоочередные рекомендации по применению на практике основных положений данного Федерального закона, упорядоченные по дате их вступления в силу.
 

I. Основные положения, вступающие в силу с 01.10.2007

 
    1. Пунктом "в" части 4 статьи 1 вводится дополнительная часть 3.1 статьи 7 Закона о размещении заказов, которой утверждается необходимость включения в состав конкурсной комиссии лиц творческих профессий при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. При этом число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
    2. Частью 3 статьи 9 Закона о размещении заказов установлены случаи обязательного отказа государственного заказчика от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или запроса котировок.