Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 355. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

"РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УПРАВЛЯЮЩИМИ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЕДИНЫМИ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫМИ ЦЕНТРАМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (утв. Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы 26.12.2006) (ред. от 24.07.2007)

Дата документа26.12.2006
Статус документаДействует
МеткиРегламент · Структура · Форма · Акт · Соглашение

    

УТВЕРЖДАЮ

 

Руководитель Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
А.Л. КЕСКИНОВ
26.12.2006

 

СОГЛАСОВАНО

 

Генеральный директор
государственного унитарного
предприятия города Москвы
"Московский городской единый
информационно-аналитический центр"
А.М. ВАРЕВ

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник государственного
учреждения города Москвы
Городской центр жилищных субсидий
А.И. ШЕВЕЛЕВ

 

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УПРАВЛЯЮЩИМИ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЕДИНЫМИ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫМИ ЦЕНТРАМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

(в ред. изменений от 24.07.2007)

 

I. Общие положения

 
    Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19 сентября 2006 года N 710-ПП "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве".
    Регламент устанавливает порядок взаимодействия Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий с организациями, управляющими жилищным фондом, или с государственными учреждениями едиными информационно-расчетными центрами административных округов города Москвы, Государственным унитарным предприятием города Москвы "Единый информационно-расчетный центр Северо-Восточного административного округа", Государственным унитарным предприятием города Москвы "Жилищник-1", Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов, филиалами Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий, выполняющими функции единого информационно-расчетного центра при наличии у них договоров, заключенных с управляющими жилищным фондом организациями на выполнение функций начисления платежей за жилые помещения и коммунальные услуги.
    Регламент определяет состав и сроки обмена информацией между указанными организациями при назначении гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
    Целями настоящего документа являются:
    - исключение необходимости обращения граждан в управляющие организации или единые информационно-расчетные центры за документами, содержащими сведения, необходимые для назначения субсидии: о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги, о задолженности по оплате этих услуг, составе лиц, постоянно проживающих совместно с гражданином, обратившимся за субсидией;
    - ежемесячное извещение граждан - получателей субсидий о назначенных им субсидиях;
    - содействие гражданам по заключению соглашения с управляющей организацией или по ее поручению единым информационно-расчетным центром, по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
 

II. Участники взаимодействия

 
    Во взаимодействии участвуют следующие организации:
    - Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий (далее - ГЦЖС);
    - организации, управляющие жилищным фондом, жилищные объединения (далее совместно именуемые "Управляющие Организации");
    - государственные учреждения единые информационно-расчетные центры административных округов города Москвы, филиалы Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий, выполняющие функции единого информационно-расчетного центра, Государственное унитарное предприятие города Москвы "Единый информационно-расчетный центр Северо-Восточного административного округа", Государственное унитарное предприятие города Москвы "Жилищник-1" и Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов (далее совместно именуемые "ЕИРЦ") при наличии действующего договора с Управляющей Организацией на выполнение функций начисления платежей за жилые помещения и коммунальные услуги.
 

III. Порядок взаимодействия ГЦЖС с Управляющей Организацией или ЕИРЦ

 

1. Информация, представляемая Управляющей Организацией или ЕИРЦ в ГЦЖС

 
    1.1. Информация, представляемая ежемесячно.
    Управляющая Организация или ЕИРЦ ежемесячно до 10 (десятого) числа каждого месяца представляет в ГЦЖС следующую информацию о гражданах:
    - сведения о потребителе жилищно-коммунальных и прочих услуг;
    - сведения о начисленной плате за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги, в том числе о произведенном перерасчете за прошедший период;
    (в ред. изменений от 24.07.2007)
    - сведения о лицах, проживающих совместно с потребителем (плательщиком) жилищно-коммунальных и прочих услуг по месту постоянного жительства, включая плательщика.
    (в ред. изменений от 24.07.2007)
    Информация представляется в электронном виде (структура файлов приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту) или в виде бумажных документов (форма документа приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту).
    Электронные файлы сопровождаются бумажным документом "Сводная ведомость передаваемой информации", заверенным подписью уполномоченного сотрудника Управляющей Организации или ЕИРЦ (форма документа приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту).
    В случае, если в результате произведенного в текущем месяце перерасчета, плата, начисленная за какой-либо из предшествующих месяцев, изменилась, то сведения за этот месяц с учетом изменений включаются в файлы (приложение к Регламенту 1а, 1б, 1в) текущего месяца отдельными записями (в поле "DATEST" указывается месяц, плата за который изменилась).
    (абзац введен изменениями от 24.07.2007)
    В случае соответствия переданной в файлах информации сведениям, указанным в Сводной ведомости, ГЦЖС принимает файлы с указанием в Сводной ведомости даты приема, заверенной подписью сотрудника ГЦЖС, принявшего информацию.
    ГЦЖС производит контроль принятых файлов и в случае обнаружения ошибок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты приема возвращает файлы с приложением протокола в Управляющую Организацию или ЕИРЦ на доработку.
    1.2. Информация, представляемая по запросу ГЦЖС.
    1.2.1. Если обратившийся за субсидией гражданин-собственник указал в заявлении на предоставление субсидии в качестве членов своей семьи не всех зарегистрированных совместно с ним граждан, то ГЦЖС с его согласия на основании представленных Управляющей Организацией или ЕИРЦ сведений определяет величину начисленной ему платы из общей суммы платы за данное жилое помещение и коммунальные услуги (пропорционально количеству собственников) с исключением сумм, приходящихся на лиц, не включенных в заявление, в случае если все проживающие в жилом помещении граждане являются собственниками данного жилого помещения.
    1.2.2. В остальных случаях или по желанию гражданина, обратившегося за субсидией, ГЦЖС на основании заявления гражданина готовит соответствующий запрос о предоставлении указанных сведений в виде бумажного документа (форма документа приведена в приложении 4а к настоящему Регламенту) и передает его в Управляющую Организацию или ЕИРЦ.
    Управляющая Организация или ЕИРЦ на основании запроса определяет величину платы, начисленной обратившемуся за субсидией гражданину, с исключением сумм, приходящихся на совместно проживающих с ним граждан (лиц), не указанных в заявлении о предоставлении субсидии, и представляет их в ГЦЖС в виде бумажного документа (форма ответа на запрос приведена в приложении 4б к настоящему Регламенту) с приложением копии запроса ГЦЖС. Порядок определения указанных платежей приведен в части 2 главы IV настоящего Регламента, а также в Методических рекомендациях, утвержденных в установленном порядке.
    В случае если жилое помещение находится в найме граждан, определение сумм платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, приходящихся на нанимателя(ей), подавшего заявление о предоставлении субсидии, и совместно проживающих с ним граждан (лиц), не указанных в заявлении о предоставлении субсидии, осуществляется исключительно в судебном порядке. В этом случае гражданину, обратившемуся за субсидией, дается мотивированное разъяснение.
 

2. Информация, представляемая ГЦЖС в Управляющую Организацию или ЕИРЦ

 
    ГЦЖС ежемесячно до 17 (семнадцатого) числа передает в Управляющую Организацию или ЕИРЦ сведения о семьях, получающих субсидии.
    Информация передается в электронном виде (структура файла приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту).
 

IV. Порядок взаимодействия Управляющих Организаций и ЕИРЦ

 

1. Порядок взаимодействия при заключении с жителем соглашения о погашении задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг (далее - Соглашение)

 
    1.1. Соглашение заключается с гражданами, имеющими задолженность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и претендующими на получение субсидии по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
    1.2. Соглашение с гражданами, проживающими в жилых помещениях, расчеты за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги в которых осуществляются через систему ЕИРЦ с использованием единого платежного документа (ЕПД), заключается ЕИРЦ в порядке, определенном в настоящем Регламенте.
    1.3. Основанием для проведения ЕИРЦ работ по заключению Соглашений является поручение Управляющих Организаций и/или жилищных объединений, выраженное в форме:
    1.3.1. Для государственных унитарных предприятий города Москвы Дирекций единого заказчика - настоящего Регламента, согласованного префектурами административных округов города Москвы.
    1.3.2. Для иных Управляющих Организаций - договора, заключенного с ГУ ЕИРЦ АО, ГУП "ЕИРЦ СВАО", филиалом ГУ ГЦЖС, выполняющим функции ЕИРЦ, по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Регламенту, либо соответствующего пункта в ином договоре/дополнительном соглашении, заключенном между указанными субъектами.
    1.3.3. Для жилищных объединений - договора, заключенного с ГУ ЕИРЦ АО, ГУП "ЕИРЦ СВАО", филиалом ГУ ГЦЖС, выполняющим функции ЕИРЦ, по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Регламенту, либо соответствующего пункта в ином договоре/дополнительном соглашении, заключенном между указанными субъектами.
    1.4. Соглашение заключается после подачи гражданином заявления о заключении Соглашения и проведения сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
    1.5. Заявление подается на имя руководителя ЕИРЦ района или Управляющей Организации в произвольной форме и в обязательном порядке содержит следующие сведения:
    - полные фамилию, имя, отчество гражданина;
    - почтовый адрес жилого помещения, для оплаты которого гражданин желает получать субсидию;
    - телефон (домашний, рабочий и мобильный при наличии);
    - паспортные данные гражданина;
    - личную подпись гражданина;
    - дату подачи заявления;
    - перечень прилагаемых к заявлению документов.
    Сотрудник ЕИРЦ, принявший заявление, ставит на нем отметку о принятии с указанием даты поступления заявления в ЕИРЦ. По желанию гражданина дата приема заявления может быть проставлена также на копии заявления, которая остается у заявителя.
    1.6. При подаче заявления и/или для проведения сверки гражданин представляет документы, подтверждающие осуществление им оплаты в течение всего срока, в котором за ним числится задолженность.
    1.7. Результаты проведенной сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги отражаются в акте сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - Акт), форма которого приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту.
    Акт составляется в 3 (трех) экземплярах. Каждый экземпляр подписывается гражданином и ответственным сотрудником ЕИРЦ и скрепляется печатью ЕИРЦ. 1 (один) экземпляр передается гражданину, 1 (один) экземпляр остается в ЕИРЦ, 1 (один) экземпляр передается Управляющей Организации.
    1.8. Размер задолженности (в разрезе оказанных услуг, за весь период образования задолженности), фиксируемый в Акте, должен быть признан гражданином и ЕИРЦ полностью.