Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 796. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.11.2000 N 891 (ред. от 27.11.2007) "О СОСТОЯНИИ И ПУТЯХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В Г. МОСКВЕ"

Дата документа14.11.2000
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Положение · Программа · План

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2000 г. N 891

О СОСТОЯНИИ И ПУТЯХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В Г. МОСКВЕ

(в ред. Постановлений Правительства Москвы от 22.01.2002 N 65-ПП, от 28.05.2002 N 393-ПП, от 13.01.2004 N 5-ПП, от 27.04.2004 N 272-ПП, от 26.09.2006 N 739-ПП, от 27.11.2007 N 1005-ПП)

 
    Правительство Москвы отмечает, что пенсионное обеспечение в городе предоставляется 2,6 млн. человек (свыше 30% населения). Пенсионная система работает стабильно. Постоянное внимание уделяется правильному назначению и перерасчету пенсий. Обеспечивается своевременная выплата пенсий.
    Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве в 1999 году обеспечен сбор страховых пенсионных взносов в объеме свыше 39,3 млрд. руб., из которых 13,1 млрд. руб. направлены на выплату пенсий жителям Москвы.
    Комитет социальной защиты населения Москвы и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве с января 2000 года приступили к поэтапной реализации Федерального закона от 01.04.96 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", что создает основу для формирования новых подходов в пенсионном обеспечении граждан, а также позволяет предупреждать случаи представления недостоверных сведений о стаже и заработке.
    Из-за низкого уровня государственных пенсий жизненно важное значение для неработающих пенсионеров имеют устанавливаемые по решению Правительства Москвы за последние 10 лет ежемесячные доплаты к пенсиям до условной "социальной нормы". Ежемесячные расходы после повышения с 1 августа 2000 года "социальной нормы" до 900-1000 рублей составляют 483 млн. руб. Департаментом финансов г. Москвы и Управлением бюджетного планирования городского заказа обеспечивается своевременное финансирование указанных выплат.
    В целях улучшения обслуживания и обеспечения "шаговой доступности" пенсионерам к районным управлениям социальной защиты населения их число увеличено с 33 до 98.
    Процессы назначения, перерасчета и выплаты пенсий, городских доплат осуществляются с использованием современных информационных технологий. Созданы, постоянно модернизируются и расширяются общегородской интегрированный и муниципальные банки данных на получателей социальных выплат.
    АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" и Управление Федеральной почтовой связи по г. Москве создали и развивают почтово - банковскую систему выплат, позволяющую пенсионерам иметь дополнительный доход в виде процентов по вкладам.
    Вместе с тем в организации пенсионного обслуживания москвичей имеется ряд нерешенных проблем.
    Из 696,4 тыс. юридических лиц, зарегистрированных в г. Москве, активными плательщиками страховых пенсионных взносов являются только 292,4 тыс.
    Работодателями своевременно не предоставляются сведения о пенсионерах, поступивших на работу. Отсутствуют нормативные акты, обязывающие информировать органы социальной защиты населения о выезде пенсионеров на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, а также их смерти, зарегистрированной в других территориях, что приводит к переплатам средств Пенсионного фонда Российской Федерации и городского бюджета.
    В Юго - Западном, Центральном, Юго - Восточном, Северо - Восточном, Восточном, Южном и Зеленоградском административных округах не завершена работа по открытию районных управлений социальной защиты населения. В ряде административных округов из-за роста численности обслуживаемого населения и передачи в органы социальной защиты выплаты 1,2 млн. детских пособий помещения управлений требуют расширения либо замены. Недостаточность помещений приводит к перегрузкам в работе действующих управлений и ухудшению качества обслуживания пенсионеров.
    При неплохой в целом технической оснащенности районных управлений социальной защиты населения для более эффективного осуществления возложенных на них функций необходимо дополнительное выделение средств вычислительной техники, а также ее своевременное обновление.
    Требует упорядочения и сокращения перечень документов, представляемых при оформлении гражданами жилищно - коммунальных льгот и субсидий.
    В целях улучшения организации государственного и дополнительного городского пенсионного обеспечения Правительство Москвы постановляет:
    1. Комитету социальной защиты населения Москвы считать главной задачей своевременное и качественное назначение (перерасчет), выплату пенсий и доплат к ним, активизацию работы по использованию данных персонифицированного учета о стаже и заработке, внедрение передовых информационных технологий, развитие и укрепление материально - технической базы районных управлений социальной защиты населения, совершенствование адресного подхода при установлении мер социальной поддержки жителям Москвы, работу по предотвращению переплат средств Пенсионного фонда Российской Федерации и городского бюджета.

Ведется подготовка документа. Ожидайте