Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

ПИСЬМО
25 июля 1994 г. N 2-417/4

 
    В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 июля 1994 года N 474 с 1 июля 1994 года повышены тарифы на водопровод и канализацию для населения. Однако новые ставки оплаты услуг холодного водоснабжения для населения исходя из утвержденных названным постановлением Правительства Москвы тарифов утверждены и введены в действие постановлением Правительства Москвы от 21 июня 1994 г. N 500 с 1 августа 1994 года.
    В целях исключения недоборов за услуги водопровода и канализации предлагается разницу между суммой, оплаченной населением за названные услуги по тарифам, установленным в августе 1993 года, и суммой, выплаченной МГМП "Мосводоканал" по тарифам, введенным с 1 июля 1994 года, за июль 1994 года, отнести на расходы по эксплуатации жилищного фонда по статье "Прочие расходы" (стр. 230 формы 5 ЖХ).
    Одновременно напоминаю о необходимости тщательного анализа сумм недоборов, образовавшихся по отоплению, холодному и горячему водоснабжению на конец отопительного периода - на 1 мая. Затраты, связанные с оплатой штрафных санкций, убытки от невозмещения сумм льгот, установленных для отдельных категорий граждан, потери от теплоснабжения пустующих зданий и от аварий, в т.ч. и из-за плохой эксплуатации систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, на недоборы по целевым сборам не относятся. Такого рода затраты следует относить на убытки жилищной организации. Также не могут распределяться между всеми плательщиками суммы недоплат отдельных потребителей.
    Поскольку в течение прошлого отопительного периода тарифы для населения повышались единожды, а для прочих групп категорий плательщиков - несколько раз, суммы переборов - недоборов для их единовременного возврата или взыскания должны распределяться между потребителями следующим образом: