Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 311. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Министерства информационных технологий и связи Московской области от 28.04.2007 N 012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

Дата документа28.04.2007
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    

МИНИСТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2007 г. N 012

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 
    На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), Закона Московской области N 164/2006-ОЗ приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства информационных технологий и связи Московской области предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
    2. Заместителям министра информационных технологий и связи Московской области обеспечить исполнение Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области.
    3. Сотрудникам Министерства - изучить и использовать в работе.
    4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
 

Министр информационных технологий и связи
Правительства Московской области
Н.В. МЕЖУЕВ

 
    
 

Утвержден
приказом министра
информационных технологий и связи
Правительства Московской области
от 28 апреля 2007 г. N 012

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

I. Общие положения

 
    1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области.
    1.2. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, "Российская газета", N 237, 25.12.1993;
    - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>;
    - Уставом Московской области <**>;
    - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" <***>.
    


    <*> Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060.
    <**> "Подмосковные известия", N 239, 18.12.1996.
    <***> "Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006.
 
    1.3. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан предоставляется Министерством информационных технологий и связи Московской области по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан.
 

II. Требования к порядку исполнения государственной услуги

 
    2.1. Порядок информирования об исполнении государственной услуги.
    2.1.1. Основные требования к информированию граждан:
    - достоверность предоставляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования.
    2.1.2. Информирование граждан организуется следующим образом:
    - индивидуальное информирование;
    - публичное информирование.
    2.1.3. Информирование проводится в форме:
    - устного информирования;
    - письменного информирования.
    2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
    - непосредственно в структурных подразделениях Министерства информационных технологий и связи Московской области;
    - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
    - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
    2.1.5. Сведения о местонахождении Министерства информационных технологий и связи Московской области, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение 1 к Административному регламенту), требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
    - на Интернет-сайте Правительства Московской области (http://www.mosreg.ru);
    - на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.
    2.1.6. Информация о местонахождении приемной Министерства информационных технологий и связи Московской области, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение 1 к Административному регламенту) сообщаются по телефонам для справок и размещаются:
    - на Интернет-сайте Правительства Московской области (http://www.mosreg.ru);
    - на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан;
    - на информационном стенде в приемной Министерства информационных технологий и связи Московской области.
    2.1.7. При информировании о порядке осуществления государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    2.2. Срок исполнения государственной услуги.
    2.2.1. Исполнение государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.
    В исключительных случаях срок исполнения государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
    2.2.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
    2.2.3. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
    2.2.4. Руководители государственных органов, структурных подразделений Министерства информационных технологий и связи Московской области вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
    2.3. Требования к письменному обращению граждан.
    2.3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.