Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 773. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 27 декабря 2007 г. N 28-10/125051@

 
    В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ при определении размера налоговой базы по доходам, облагаемым по ставке 13%, налогоплательщик, в частности, имеет право на получение имущественного налогового вычета в сумме, израсходованной им на приобретение на территории РФ комнаты или доли (долей) в ней, в размере фактически произведенных расходов, но не более 1 000 000 руб., а также в сумме, направленной на погашение процентов по целевым займам (кредитам), полученным от кредитных и иных организаций РФ и фактически израсходованным им на такие цели.
    Данное положение НК РФ, при котором налогоплательщику может быть предоставлен имущественный налоговый вычет, вступило в силу с 1 января 2007 года.
    По общему правилу нормативный правовой акт устанавливает права и обязанности на основании фактов (событий и действий), имевших место после вступления данного правового акта в силу и до ее утраты.
    Возникновение правоотношения по поводу предоставления имущественного налогового вычета, предусмотренного в пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ, связано с юридическим фактом осуществления налогоплательщиком расходов на строительство либо приобретение жилья, относящихся к соответствующему налоговому периоду.
    На основании п. 4 ст. 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.