Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 506. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 30.01.2007 N 51-ПП (ред. от 12.02.2008) "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ"

Дата документа30.01.2007
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Концепция

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2007 г. N 51-ПП

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ

(в ред. Постановления Правительства Москвы от 12.02.2008 N 109-ПП)

 
    Информирование населения о планах и действиях органов государственной власти города Москвы является постоянным элементом политики Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
    Существующая в настоящее время система информирования населения Москвы о деятельности органов государственной власти города Москвы представляет собой обособленные информационные системы, разработанные отдельными органами исполнительной власти города Москвы и направленные на решение конкретных, в большинстве случаев локальных задач.
    Для изменения ситуации требуется консолидация усилий всей информационной структуры города и безусловная координация ее деятельности.
    В целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
    1. Одобрить представленную Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Концепцию развития информационно-рекламного пространства Москвы (приложение).
    2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции по координации реализации Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (далее - Концепция) и проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
    3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
    3.1. Начиная с 1 апреля 2007 г. на основании планов работы Правительства Москвы и предложений, представляемых руководителями комплексов городского управления Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, в соответствии с пунктом 2.2 распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве" в рамках реализации Концепции разрабатывать квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности средствами наружной рекламы и информации, электронных и печатных средств массовой информации с утверждением на Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
    3.2. Не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Правительству Москвы отчет об итогах выполнения квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
    3.3. До 1 апреля 2007 г. определить на конкурсной основе организацию для проведения социологических исследований, направленных на определение степени эффективности проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
    По результатам проводимых исследований осуществлять корректировку рекламно-информационных кампаний социальной направленности с целью повышения их адресного воздействия и эффективности.
    3.4. Начиная с 1 февраля 2007 г.:
    - осуществлять выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках при проведении ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы;
    - осуществлять выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы.
    3.5. Начиная с 1 июля 2007 г. осуществлять выдачу разрешений на вновь устанавливаемые объекты наружной рекламы и информации, номенклатура которых включена в типоразмерный ряд рекламных конструкций.
    3.6. До 1 июля 2007 г. разработать:
    - проект распорядительного документа Правительства Москвы о порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения;
    - предложения о создании сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы, для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы и в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы.
    3.7. До 1 октября 2007 г. в рамках ГЦП "Электронная Москва" при разработке второй очереди Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" предусмотреть создание автоматизированной информационной системы "Размещение социальной рекламы и социально значимой городской рекламы на территории города Москвы и в регионах Российской Федерации" (далее - АИС "Социальная реклама, информация").

Ведется подготовка документа. Ожидайте