Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 816. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. N 443-РП

 

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 
    В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" и в целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы:
    1. Установить, что настоящее распоряжение регулирует распространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения в рамках реализации квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности, осуществляемое на основании договоров на распространение социальной рекламы, заключаемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы с рекламораспространителями, в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы, которые являются обязательными для рекламораспространителя в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
    2. Департаменту имущества города Москвы в течение месяца со дня выхода настоящего распоряжения представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы перечень средств массовой информации, находящихся в государственной собственности города Москвы, с указанием контактных данных рекламораспространителей.
    3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
    3.1. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего распоряжения совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 г.