Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 411. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства по делам печати и информации Московской области от 28.04.2007 N 26 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа28.04.2007
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение · Регламент

    

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 апреля 2007 г. N 26

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 23.04.2007 N 44-ПГ "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области":
    1. Утвердить в новой редакции Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве по делам печати и информации Московской области (прилагается).
    2. Руководителям подведомственных государственных учреждений Московской области в срок до 25 мая 2007 года переработать административные регламенты рассмотрения обращений граждан с учетом настоящего распоряжения.
    3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства по делам печати и информации Московской области от 31.01.2007 N 7 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве по делам печати и информации Московской области".
    4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
 

Министр
С.Н. МОИСЕЕВ

 
 
 

Утвержден
распоряжением Министерства
по делам печати и информации
Московской области
от 28 апреля 2007 г. N 26

    

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 
    1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве по делам печати и информации Московской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве по делам печати и информации Московской области (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в секретариате министра по делам печати и информации Правительства Московской области (далее - Министр).
    2. Рассмотрение обращений граждан в Министерстве по делам печати и информации Московской области осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации;
    - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    - Уставом Московской области;
    - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
    3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Министром и его заместителями.
    4. В Министерстве рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Министерства в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.
    5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан.
 

II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

 

Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан

 
    6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
    - непосредственно в структурных подразделениях Министерства;