Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 929. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра Москвы от 09.01.98 N 7-РМ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРИИ МОСКВЫ"

Дата документа09.01.1998
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение · Положение

    

МОСКВА

 

МЭР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
9 января 1998 г. N 7-РМ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРИИ МОСКВЫ

 
    В соответствии с распоряжениями Мэра Москвы от 26.09.97 N 768-РМ "О структуре аппарата Мэрии" и от 03.10.97 N 785-РМ "О структуре аппарата Мэрии":
    1. Утвердить Положение об Управлении делами Мэрии Москвы (приложение 1).
    2. Утвердить структуру Управления делами Мэрии Москвы (приложение 2).
    3. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 05.11.96 N 467/1-РМ "Об утверждении Положения и структуры Управления делами Мэрии Москвы".
 

Мэр Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
 
    

Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 9 января 1998 г. N 7-РМ

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ МЭРИИ МОСКВЫ

    

1. Общие положения

 
    1.1. Управление делами Мэрии Москвы (далее - Управление делами) является структурным подразделением аппарата Мэрии и подчиняется Мэру Москвы.
    1.2. Управление делами образуется Мэром Москвы в целях обеспечения эффективной работы Мэрии по управлению социально - экономическим развитием города Москвы.
    1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность под руководством Мэра Москвы и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
    1.4. В своей практической деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законодательными актами города Москвы, а также распоряжениями Мэра и Вице - мэра, постановлениями Правительства Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
 

2. Основные задачи

 
    Основными задачами Управления делами являются:
    2.1. Обеспечение деятельности Мэра и Правительства Москвы, координация и организационно - методическое, документационное, информационное и правовое обеспечение деятельности подразделений, входящих в структуру аппарата Мэрии Москвы.
    Осуществление координации и направление деятельности аппаратов префектов административных округов в части документооборота и контроля исполнения распоряжений Мэра, Вице - мэра, постановлений Правительства Москвы и распоряжений Премьера Правительства Москвы.
    2.2. Обеспечение контроля за практической реализацией структурными подразделениями аппарата Мэрии законов города Москвы и постановлений Московской городской Думы, распоряжений Мэра и Вице - мэра, Премьера Правительства Москвы, других распорядительных документов Мэрии и Правительства, а также федеральных государственных органов.
    2.3. Развитие демократических начал и гласности в работе аппарата Мэрии Москвы.
    2.4. Обеспечение планового характера работы Мэрии, эффективной системы учета и прохождения документов, контроля их исполнения в аппарате, совершенствование делопроизводства.
    2.5. Оперативное рассмотрение поступающих в Мэрию служебных документов и обращений граждан, обобщение содержащихся в них предложений и разработка мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания населения, осуществление контроля за своевременностью и правильностью разрешения поставленных в них вопросов.
 

3. Основные функции

 
    Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами: