Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 273. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 30.12.97 N 940 "О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГУВД Г. МОСКВЫ"

Дата документа30.12.1997
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 1997 г. N 940

 

О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГУВД Г. МОСКВЫ

 
    За последние 5 лет прирост парка автотранспортных средств в столице составил 200-250 тыс. единиц в год, и в настоящее время парк достиг уровня 2,6 млн. единиц. Как показывает зарубежный опыт, Москва вступила в так называемую стадию "взрывного роста", которая будет продолжаться до достижения уровня насыщения порядка 300-400 автомобилей на 1000 человек и в ближайшие годы парк автотранспортных средств в столице может достичь 3,2-3,5 млн. единиц.
    Одновременно дорожно - уличная сеть столицы не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали столицы уже сейчас крайне перегружены, плотность дорожной сети при норме 2,2-2,4 фактически составляет 1,5-1,6 километра на квадратный километр территории города.
    Существующая тенденция опережающего роста автотранспортного парка и отставание в развитии транспортной инфраструктуры города отрицательно влияют на уровень и качество транспортного обслуживания населения и городского хозяйства столицы, ухудшают экологическую ситуацию, обуславливают рост аварийности и дорожно - транспортного травматизма. В связи с этим проблема обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта в столице становится крайне острой.
    Правительство Москвы отмечает, что Государственная автомобильная инспекция ГУВД г. Москвы в сложившихся сложных дорожно - транспортных условиях проводит определенную работу по организации и управлению дорожным движением, снижению уровня аварийности и травматизма в городе, повышению эффективности борьбы с правонарушениями, усилению контроля за техническим состоянием автотранспорта, ужесточению требований за состоянием служебной дисциплины и законности в деятельности личного состава и другим направлениям работ.
    Однако деятельность Управления ГАИ не в полной мере соответствует потребностям в обеспечении эффективного функционирования транспортного комплекса Москвы.
    Действующая система управления дорожным движением, технические средства регулирования не соответствуют современному уровню.
    Медленно решаются вопросы информационного обеспечения участников дорожного движения, что приводит к перепробегу транспорта, увеличению расхода топлива и ухудшению экологической обстановки.
    Из-за недоукомплектованности службы ГАИ личным составом в соответствии с действующими нормативами численности не в полной мере используются возможности дорожно - патрульной службы для оперативного реагирования на осложнение дорожно - транспортной обстановки.
    Недостаточное финансирование подразделений ГАИ из федерального и городского бюджетов приводит к серьезному отставанию материально - технического обеспечения службы от требований реально складывающейся оперативной и дорожно - транспортной обстановки.
    Продолжают иметь место недостатки в организации приема граждан по вопросам регистрации и прохождения технического осмотра транспортных средств. Многие подразделения ГАИ до сих пор располагаются в не приспособленных для этих целей помещениях. Роль префектур административных округов в решении этих проблем крайне незначительна.
    Состояние служебной дисциплины и законности в деятельности личного состава службы Госавтоинспекции не отвечает предъявляемым требованиям.
    Управлением жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства в связи с задержкой финансирования допущено отставание в проведении капитального строительства и ремонта светофорных объектов в городе.
    Для решения проблем организации и управления дорожным движением, обеспечения экологической безопасности транспорта, наведения должного порядка в соблюдении дорожно - транспортной дисциплины в городе Управлению ГАИ необходимо сосредоточить усилия на следующих приоритетных направлениях:
    - совершенствование и развитие системы безопасного и бесперебойного дорожного движения в столице на базе применения современных информационных и передовых транспортных технологий;
    - внедрение современных средств контроля за движением транспортных потоков на дорожно - уличной сети города, визуальных средств информационного обеспечения участников дорожного движения;
    - ужесточение контроля за обеспечением экологической безопасности автотранспортных средств, включающих систему инструментального контроля технического состояния транспорта, оснащение постов контроля автотранспорта оборудованием, отвечающим современным требованиям;
    - укрепление и совершенствование материально - технической базы органов Госавтоинспекции всех уровней с целью обеспечения их эффективной работы.
    В целях решения проблем организации дорожного движения в столице, повышения роли Госавтоинспекции в обеспечении безопасного и бесперебойного движения транспорта в городе Правительство Москвы постановляет:
    1. Москомархитектуре:
    1.1. По заказу Департамента экономической политики и развития г. Москвы подготовить материалы для проведения обследования транспортных потоков на дорожно - уличной сети города.
    Срок: II квартал 1998 года.
    1.2. С привлечением Управления транспорта и связи, Управления ГАИ разработать стратегию и комплексную долгосрочную программу работ по организации дорожного движения в Москве.
    Срок: II квартал 1998 года.
    1.3. Подготовить проект распоряжения Премьера Правительства Москвы по вопросам совершенствования организации и информирования участников дорожного движения на 16 магистралях города.
    Срок: I квартал 1998 года.
    1.4. Подготовить предложения по внедрению на наиболее загруженных вылетных магистралях города реверсивного движения транспорта с учетом развития системы управления дорожным движением.
    Срок: II квартал 1998 года.
    1.5. При участии Управления транспорта и связи, Московского земельного комитета разработать концепцию и программу работ по освоению парковочного пространства в Москве.
    Срок: II квартал 1998 года.
    2. ГУВД г. Москвы:
    2.1. По согласованию с Департаментом финансов в месячный срок разработать план поэтапного доведения штатной численности госавтоинспекторского состава и инспекторов дорожно - патрульной службы до нормативной положенности и обеспечить его выполнение в течение 1998 года.
    2.2. В двухмесячный срок проработать вопрос создания на базе учебного центра ГАИ (г. Ивантеевка) колледжа для подготовки кадров Госавтоинспекции.
    2.3. Обеспечить финансирование Центра телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) Управления ГАИ и Специализированного монтажно - эксплуатационного управления (СМЭУ) ГУВД г. Москвы в строгом соответствии с утвержденными сметами расходов.