Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 330. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ Премьера Правительства Москвы от 13.04.98 N 404-РП "ОБ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД" (вместе с "ПРОГРАММОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 1998 ГОД ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МОСКВЫ НА МИРОВЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЫНКИ")

Дата документа13.04.1998
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение · Программа

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ
13 апреля 1998 г. N 404-РП

ОБ ИНФОРМАЦИОННО - РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНО - ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД

 
    Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28.05.96 N 449 "О Программе развития гостинично - туристского комплекса г. Москвы" и распоряжения Премьера Правительства Москвы от 06.01.97 N 17-РП "Об информационно - рекламной туристской деятельности в связи с празднованием 850-летия основания г. Москвы" Департаментом внешних связей и открытым Государственным акционерным обществом "Москва" (ГАО "Москва") в 1997 году осуществлена широкая рекламная кампания, посвященная празднованию 850-летия Москвы, что способствовало повышению авторитета Москвы как крупного международного делового, культурного, туристского центра и позволило привлечь значительное количество иностранных туристов в Москву. За 1997 год столицу посетило более 2 миллионов туристов, что в 4 раза превышает уровень предыдущих лет. В целях дальнейшего формирования Москвы как мирового туристского центра, увеличения объемов въездного туризма, обеспечивающего существенное развитие туристской инфраструктуры города и увеличение поступлений в бюджет:
    1. Утвердить представленную ГАО "Москва" и одобренную Координационным советом по туризму при Правительстве Москвы Программу информационно - рекламной туристской деятельности на 1998 год (приложение 1) и График платежей по Программе информационно - рекламной деятельности на 1998 год по продвижению Москвы на мировые туристские рынки (приложение 2).
    2. Возложить на ГАО "Москва" функции генерального заказчика и ответственность за реализацию данной Программы.
    3. Департаменту внешних связей выделить ГАО "Москва" из валютного фонда города Москвы в счет средств, предусмотренных на 1998 год по статье "Туризм", 2150 тысяч долларов США на информационно - рекламную деятельность гостинично - туристского комплекса г. Москвы.
    4. ГАО "Москва" представить в Департамент внешних связей Правительства Москвы отчет об использовании выделенных средств.
    5. Разрешить Департаменту внешних связей вносить оперативные изменения и дополнения в Программу информационно - рекламной деятельности на 1998 год.