Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 138. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 18.04.95 N 318 (ред. от 12.03.96 с изменениями, вступившими в силу с 12.03.96) "О ПРОГРАММЕ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ -СТОЯНОК" (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3)

Дата документа18.04.1995
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 1995 г. N 318

О ПРОГРАММЕ МАССОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ - СТОЯНОК

(в ред. Постановления Правительства Москвы от 12.03.96 N 216)

 
    Правительство Москвы отмечает, что в соответствии с распоряжением премьера правительства Москвы от 24.06.94 N 1130-РП "Об ускорении начала массового строительства многоэтажных гаражей - стоянок" и постановлением правительства Москвы от 20.12.94 N 1155 "О мерах по ускорению организации строительства многоэтажных открытых автостоянок" Управлением экспериментальной застройки Департамента строительства совместно с Департаментом транспорта и связи проведена значительная работа по созданию программы строительства в Москве многоэтажных гаражей - автостоянок, а также по проведению научно - исследовательских и проектно - конструкторских работ в этом направлении. Начаты работы по проектированию и строительству первых многоэтажных автостоянок, разработан Перечень первоочередного строительства на 1995- 1997 гг.
    Вместе с тем намеченное в перечне количество мест на планируемых к вводу в 1995-1997 гг. многоэтажных автостоянках не может удовлетворить потребности города в хранении и парковке легкого транспорта и не приведет к необходимому освобождению занятых под одноэтажные гаражи и автостоянки городских земель.
    Необходимы дополнительные меры по увеличению количества вводимых многоэтажных автостоянок.
    В условиях дефицита свободных городских земель требуется оперативная научно - проектная проработка вариантов строительства многоярусных конструкций над железными дорогами и транспортными магистралями города, позволяющих разместить автостоянки на несколько тысяч мест.
    Многие предложенные для строительства площадки находятся на значительном удалении от жилых массивов, что малопривлекательно для автовладельцев и инвесторов. Оплата права аренды земли значительно увеличивает стоимость многоэтажной автостоянки по сравнению со стоимостью строительства. В результате автостоянки становятся недоступными для большинства автовладельцев.
    Вместе с тем в Москве продолжается интенсивное строительство одноэтажных гаражей, отвлекающее финансовые ресурсы, изымающее из городских территорий огромные площади и портящее архитектурный облик столицы.
    С учетом сложившейся ситуации решение задачи ускоренного массового строительства многоэтажных гаражей - стоянок, необходимых для нормального функционирования столицы, становится одной из первоочередных городских задач.
    Правительство Москвы постановляет:
    1. Принять предложения префектов административных округов, Департамента строительства, АО "Москапстрой" о первоочередном строительстве в 1995-1997 гг. гаражей - стоянок в соответствии с приложениями N 1, 2, 3.
    2. Утратил силу. (в ред. Постановления Правительства Москвы от 12.03.96 N 216)
    3. Префектам административных округов совместно с супрефектами, Москомархитектуре:
    3.1. Определить участки для строительства многоэтажных гаражей - стоянок в каждом муниципальном округе, имея в виду, что участки должны находиться вблизи (не далее 10 минут ходьбы) от жилья, а количество мест на вводимых в течение 3-х лет автостоянках - достаточным для организации хранения и парковки размещаемого в округах автотранспорта.
    3.2. Проработать и включить в программу строительство многоэтажных гаражей - стоянок на территориях вокзалов (особенно Курского), аэропортов, центральных магистралях, в полосах отвода транспортных коммуникаций.
    3.3. В связи с началом работ по расширению МКАД и сносом одноэтажных гаражей подобрать взамен необходимое количество участков под строительство многоэтажных гаражей - стоянок вблизи МКАД.
    3.4. Отработать дислокацию многоэтажных гаражей - автостоянок для "волнового переселения" владельцев сносимых одноэтажных гаражей и автостоянок.
    3.5. Прекратить отвод земель под строительство одноэтажных гаражей и стоянок, за исключением пункта 2.7 постановления правительства Москвы от 14.12.93 N 1140 "Об упорядочении системы организации хранения транспортных средств, принадлежащих гражданам, проектирования и строительства гаражей и автостоянок в городе".
    4. Департаменту строительства совместно с префектами административных округов определить заказчиков, источники финансирования, подрядные организации для производства работ по строительству многоэтажных гаражей - стоянок.
    5. Москомархитектуре, префектуре Центрального административного округа, Управлению экспериментальной застройки разработать в 1995 году программу строительства многоэтажных автостоянок в центральной части города, архитектурно вписывающихся в сложившийся облик центра столицы, в том числе с использованием фасадов старых зданий и конструкций из монолитного бетона "под старину".
    6. Департаменту перспективного развития Москвы:
    6.1. Предусмотреть в инвестиционном плане г. Москвы на 1995 год строительство 3-х разных экспериментальных многоэтажных гаражей - стоянок, а также отдельный титул на подготовку строительства (научное сопровождение, проектирование, изготовление оснастки и нестандартного оборудования).
    6.2. В соответствии с пунктом 3.4 настоящего постановления по заявке Департамента строительства включать в инвестиционный план затраты на выплаты компенсаций юридически законным владельцам за сносимые гаражи.
    7. Утратил силу. (в ред. Постановления Правительства Москвы от 12.03.96 N 216)
    8. Управлению экспериментальной застройки Департамента строительства отработать и построить в 1995-1996 гг. несколько вариантов многоэтажных гаражей - стоянок с учетом высоких архитектурных требований. Рекомендовать застройщикам отработанные проекты сооружений.
    9. Москомархитектуре совместно с Управлением Московской железной дороги в месячный срок подготовить предпроектное предложение по реконструкции Курского вокзала.
    10. Москомзему в целях снижения стоимости одного машино - места многоэтажных гаражей - автостоянок, привлечения средств населения и инвесторов на выполнение программы строительства:
    10.1. При заключении договоров на право аренды земельных участков для многоэтажных гаражей - стоянок в 1995-1996 гг. освободить заказчиков от оплаты рыночной стоимости заключения договоров на право аренды.
    10.2. По участкам под многоэтажные гаражи - стоянки установить минимальную арендную плату за землю в размере 3% от зональной стоимости аренды земли сроком на 3 года по каждому объекту с момента заключения договора.

Ведется подготовка документа. Ожидайте