Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПРЕМЬЕР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
22 июня 1998 г. N 659-РП

 

ОБ УСКОРЕНИИ ТЕМПОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ 3-ГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА

 
    В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.01.98 N 19 "О продолжении проектирования и строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца)" генеральным проектировщиком - Москомархитектурой и его субпроектировщиком ОАО "Корпорация "Трансстрой" по заказу ООО "Организатор" на участке от ул. Вавилова до ММДЦ "Москва - Сити" разработаны проекты на устройство 2 косых путепроводов 8-полосной автомагистрали с Малым кольцом Московской железной дороги, строительство нового автодорожного моста через реку Москву с предварительным строительством Андреевского железнодорожного моста на новом створе, устройство тоннеля, строящегося открытым способом, над железнодорожными путями под площадью Гагарина на участке от реки Москвы до ул. Вавилова, пересечение в 3 местах в районе стадиона "Лужники" железнодорожной насыпи для строительства пешеходных переходов и автопроезда, применение специальных методов производства работ при устройстве автомобильной эстакады на длине более 2000 м вдоль насыпи железной дороги.
    Реализация этих проектов потребовала устройства временных железнодорожных обходов, сооружаемых на высоких насыпях, применения специальных дорогостоящих методов производства работ, оплаты многочисленных "окон" в движении поездов, последовательности в производстве работ (строительство автомобильного моста только после возведения железнодорожного моста на новой оси; строительство железнодорожных путепроводов после строительства ж/д обходов).