Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 908. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы от 16.06.2009 N 698 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Дата документа16.06.2009
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 16 июня 2009 г. N 698

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 
    Работа с обращениями граждан является одним из приоритетов, стоящих перед городскими органами исполнительной власти, позволяющих реализовывать закрепленное Конституцией Российской Федерации право граждан на обращения в государственные органы.
    23.04.2009 на заседании коллегии Департамента здравоохранения рассмотрен вопрос о работе с документами в 2008 году. Несмотря на то, что показатели рассмотрения письменных обращений граждан в отчетном периоде были выше среднегородских, анализ свидетельствует об имеющихся фактах нарушения порядка рассмотрения документов: недостаточной проработке сути вопросов, формального и неполного их согласования соисполнителями, низком качестве формирования дел и представления руководству департамента некачественных проектов ответов. Это обусловлено несоблюдением отдельными сотрудниками департамента положений Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентов Правительства Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы.
    Всего в 2008 году по департаменту издано 12 приказов с вынесением взысканий 18 сотрудникам, допустившим нарушения исполнительской дисциплины.
    На основании вышеизложенного и в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан приказываю:
    1. Утвердить Административный регламент Департамента здравоохранения города Москвы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан (приложение).
    2. Заместителям руководителя департамента, начальникам управлений и самостоятельных отделов департамента:
    2.1. Тщательно проработать в подразделениях Административный регламент Департамента здравоохранения города Москвы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан. Об исполнении доложить (срок - до 30 июня 2009 года).
    2.2. Строго руководствоваться в работе с обращениями граждан Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентами Правительства Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы и Административным регламентом Департамента здравоохранения города Москвы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан.
    2.3. Обеспечить личный контроль за тщательной первичной проработкой сути вопроса каждого документа, неформального согласования документов всеми соисполнителями департамента, порядком содержания дел и представлением их руководству департамента, качеством и сроками рассмотрения писем граждан, обращая особое внимание на работу с обращениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны.
    2.4. Предупредить сотрудников, что при нарушении исполнительской дисциплины помимо дисциплинарных взысканий (вплоть до увольнения от должности) в департаменте шире будут применяться средства финансового воздействия (депремирование и снижение ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия гражданской службы).
    2.5. Ежемесячно анализировать итоги рассмотрения жалоб населения и принимать действенные меры по устранению причин, их порождающих.
    3. Начальнику отдела руководителя В.В. Галичу:
    3.1. Организовать обмен опытом работы по рассмотрению обращений граждан и действенный контроль за качеством этой работы в подразделениях департамента.
    3.2. Ежеквартально докладывать руководству департамента состояние дел по рассмотрению обращений граждан.
    4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента С.В.

Ведется подготовка документа. Ожидайте