Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 743. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июля 1998 г. N 600-РЗП

 

О ПРИМЕНЕНИИ ТЕПЛОЗАЩИТНЫХ ОКОН И БАЛКОННЫХ ДВЕРЕЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКВЫ

 
    В ОАО "Моспромстройматериалы" с января 1998 года организован выпуск новых типов теплозащитных окон раздельной конструкции типа ОРТ с тройным остеклением на ДОК N 1, 2, 5, 6 и европейской конструкции на ДОК N 1 и 3. Ведется техническое перевооружение производств.
    Для организации выпуска высококачественных деревянных окон европейского типа, отвечающих требованиям Московских городских строительных норм по теплозащите, ОАО "Моспромстройматериалы" получен кредит в объеме 10 млн. долларов, в счет которого закуплено и поставлено на предприятия импортное технологическое оборудование, начат его монтаж. Согласно утвержденным графикам в июле - августе начнется массовый выпуск продукции на новых мощностях.
    В 1997 году МНИИТЭП ко всем действующим проектам жилых домов массового строительства разработаны варианты применения новых теплозащитных окон и балконных дверей производства ДОК N 1 и 3 ОАО "Моспромстройматериалы", а также АО "Карат Плюс" г. Саратова.
    ОАО "Моспромстройматериалы" на 1998 год установлены конкретные задания по производству указанных типов окон с учетом ввода новых производств в объеме 346 тыс. кв. м. Однако утвержденные объемы производства теплозащитных окон предприятиями ОАО "Моспромстройматериалы" не выпускаются из-за отсутствия заявок строителей для их поставок по конкретным адресам строительства.