Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 755. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ МКН N 23, Департамента финансов Правительства Москвы N 30, ГНИ по г. Москве N 01-38 и УФСНП по г. Москве N 367 от 31.07.98 "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 ИЮНЯ 1998 ГОДА N 486 "О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МОСКВЫ"

Дата документа31.07.1998
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Методические указания · Заявление · План

    

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)
N 23

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
N 30

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
N 01-38

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ
ПО Г. МОСКВЕ
N 367

ПРИКАЗ
от 31 июля 1998 г.

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 ИЮНЯ 1998 ГОДА N 486 "О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МОСКВЫ"

 
    В целях реализации постановления Правительства Москвы от 23.06.98 N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Москвы":
    1. Внести изменения в Положение о Московской межведомственной балансовой комиссии, утвержденное совместным приказом Департамента финансов Правительства Москвы, Государственной налоговой инспекции по г. Москве, Управления Федеральной службы налоговой полиции по г. Москве, Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) 19 ноября 1996 г. N 49/53/488/Пр-14 (приложение 1).
    2. Утвердить прилагаемые Методические указания (приложение 2).
 

Председатель
Московского комитета
по делам о несостоятельности
(банкротстве)
В.Т. САЙКИН

Министр Правительства Москвы -
руководитель Департамента финансов
Ю.В. КОРОСТЕЛЕВ

Начальник
Государственной налоговой
инспекции по г. Москве
Д.Г. ЧЕРНИК

Начальник Управления
Федеральной службы
налоговой полиции
по г. Москве
Б.С. ДОБРУШКИН

 
 
    

Приложение 1
к приказу МКН,
Департамента финансов
Правительства Москвы,
ГНИ по г. Москве,
УФСНП России по г. Москве
от 31 июля 1998 г. N 23/30/01-38/367

 
    В Положение о Московской межведомственной балансовой комиссии внести следующие изменения.
    Пункт 2 дополнить:
    " ..., а также дает заключения о возможности предоставления права на проведение мероприятий по реструктуризации задолженности по уплате налогов и штрафов за нарушение налогового законодательства, отсрочкам (рассрочкам) по платежам и налоговым кредитам на условиях, определенных налоговым законодательством и Указом Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1207".
    Пункт 3 дополнить перед заключительным абзацем:
    "В Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) представляются также материалы и документы по вопросам отсрочек (рассрочек), налоговым кредитам и реструктуризации задолженности в соответствии с методическими указаниями, положениями, порядком проведения и другими инструктивными документами, действующими на момент рассмотрения этих вопросов".
    Пункт 5 дополнить:
    "Комиссия делает заключение о возможности предоставления права на проведение реструктуризации фискальной задолженности, отсрочкам (рассрочкам) и выделения налоговых кредитов".
    Пункт 8 дополнить:
    " - представитель Московского городского фонда медицинского страхования;
    - представитель ГУП "Московский городской клиринговый центр"
    - представитель Московского регионального аналитического центра;
    - представитель Комитета по управлению имуществом Москвы".
    Из пункта 8 исключить:
    " - представитель Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)".
 
 
 

Приложение 2
к приказу МКН,
Департамента финансов
Правительства Москвы,
ГНИ по г. Москве,
УФСНП России по г. Москве
от 31 июля 1998 г. N 23/30/01-38/367

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23.06.98 N 486 "О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г. МОСКВЫ"

 
    Настоящие Методические указания предназначены для реализации Положения о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г. Москвы по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 23.06.98 N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы".
 

 
    1. Для рассмотрения на Московской межведомственной балансовой комиссии (ММБК) вопроса о реструктуризации задолженности перед бюджетом г. Москвы в Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятие - должник представляет Заявление о реструктуризации задолженности с соответствующими приложениями (приложение 1 к Методическим указаниям).
    Весь комплект документов представляется в подлиннике, кроме бухгалтерского баланса (копии с подлинника, имеющего отметку территориальной государственной налоговой инспекции).
    2. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в случае необходимости может запросить дополнительную информацию.
    3. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления с приложениями проверяет их комплектность, соответствие установленным формам и требованиям и готовит заключение о возможности и целесообразности реструктуризации для представления его на заключение Рабочей группе ММБК.
    В случае несоблюдения предприятием требований, предъявляемых к указанным документам, их некомплектности или наличия несоответствий и ошибок Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в указанный срок возвращает заявление с указанием причин отказа в рассмотрении.
    4. При положительном заключении Рабочей группы ММБК Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в 3-дневный срок направляет запросы (приложение 2 к Методическим указаниям) в адрес соответствующих органов о представлении необходимой информации:
    4.1. Подтверждение территориальной государственной налоговой инспекции, в которой предприятие - должник состоит на учете, заверенное подписью ответственных лиц, о применении к заявителю комплекса несудебных мер по взысканию задолженности, реализация которых не обеспечивает погашение долгов перед бюджетом г. Москвы (приложение 3 к Методическим указаниям).
    4.2. Заключение Комитета по управлению имуществом Москвы о невозможности или нецелесообразности принятия городом в счет имеющейся фискальной задолженности имущества или имущественных прав предприятия - должника (приложение 4 к Методическим указаниям).
    4.3. Справка соответствующих структур комплексов городского управления о состоянии расчетов с предприятием - должником по оплате поставленной продукции, выполненных работ и оказанных услуг в рамках бюджетного финансирования, а в необходимых случаях о фактах наличия бюджетной задолженности в период образования долгов предприятия по платежам в бюджет Москвы. При наличии бюджетной задолженности на дату реструктуризации указанные организации одновременно представляют заключение о возможности ликвидации долгов путем проведения особого порядка расчетов, предусмотренного распоряжением Мэра Москвы от 26 февраля 1998 года N 187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г. Москвы в 1998 году" (приложение 5 к Методическим указаниям).
    4.4. Справка Департамента финансов о состоянии расчетов с главными распорядителями кредитов по финансированию соответствующих расходов, а в необходимых случаях о фактах наличия бюджетной задолженности в период образования долгов предприятия - должника по платежам в бюджет Москвы (приложение 6 к Методическим указаниям).
    4.5. Справка Министерства финансов Российской Федерации о реструктуризации задолженности предприятий - исполнителей государственного оборонного заказа (работ) по платежам в федеральный бюджет.
    4.6. Справка Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве о проведенных мероприятиях по обращению взыскания на имущество организации с заключением о невозможности за счет реализации данного имущества погасить долги перед бюджетом г. Москвы (приложение 7 к Методическим указаниям).
    5. На основании полученной информации и заключения Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) о работе, проведенной с предприятием - должником в целях погашения фискальной задолженности, Рабочая группа ММБК выносит на рассмотрение Московской межведомственной балансовой комиссии вопрос о целесообразности или нецелесообразности реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Москвы.
    6. Решение ММБК оформляется соответствующим протоколом, на основании которого Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) представляет Премьеру Правительства Москвы проект соответствующего распоряжения.
    В случае вынесения ММБК отрицательного решения по вопросу о реструктуризации задолженности протокол ММБК направляется заявителю, а Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) рассматривает вопрос о возбуждении в отношении предприятия - должника производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
    7. Решение о порядке реструктуризации задолженности вступает в силу с момента подписания соответствующего распоряжения Премьером Правительства Москвы и действует с последней отчетной даты, предшествующей подаче должником заявления о реструктуризации. Дата, с которой осуществляется реструктуризация, указывается в распоряжении.
    8. С даты осуществления реструктуризации задолженности, предусмотренной распоряжением Премьера Правительства Москвы, Государственная налоговая инспекция по г. Москве прекращает начисление пеней на отсроченные (рассроченные) суммы основных налоговых платежей, о чем делается запись в лицевых счетах предприятия - должника.
    9. Ежеквартально Государственная налоговая инспекция по г. Москве направляет в Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) и Департамент финансов Правительства Москвы сводную справку о ходе погашения задолженности по всем предприятиям - должникам в соответствии с установленным графиком погашения, а также перечень конкретных организаций, нарушивших условия реструктуризации.
    10. О фактах нарушения условий реструктуризации, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 23.06.98 N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Москвы", территориальная государственная налоговая инспекция, в которой предприятие - должник состоит на учете, в 10-дневный срок письменно уведомляет Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве), Государственную налоговую инспекцию по г. Москве и Департамент финансов Правительства Москвы.
    11. Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) в месячный срок оформляет извещение об отмене решения о реструктуризации задолженности.
    В случае устранения предприятием - должником в указанный срок нарушения условий реструктуризации Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) вправе приостановить оформление извещения.
    12. Извещение об отмене реструктуризации рассылается по перечню, указанному в пункте 9.1 Положения о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет Москвы, а Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) рассматривает вопрос о возбуждении в отношении предприятия - должника производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
    13. В связи с тем, что правила реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395, имеют ряд отличий от порядка, установленного Положением о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г. Москвы, следует руководствоваться следующим:
    13.1. Юридическое лицо, установив, что выбирает порядок реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы в рамках Положения о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г. Москвы, должно определить свое отношение к имеющейся задолженности по федеральному бюджету, т.е. будет она реструктуризироваться или планируется немедленное ее погашение.
    13.2. Оценка реальности выполнения предприятием - должником графика погашения задолженности в бюджет г. Москвы и выполнения требования об обязательной уплате текущих платежей производится с учетом объема текущих платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды и объема имеющейся нереструктуризируемой задолженности по платежам в федеральный бюджет.
    13.3. Неуплата предприятием - должником текущих платежей в федеральный или городской бюджеты является основанием для вывода о нарушении условий реструктуризации и оформлении ГНИ по г. Москве соответствующего уведомления (п. 10 настоящих Методических указаний).
    13.4. В целях исключения случаев создания неравных условий по погашению задолженности в бюджеты различных уровней установить, что при всех предлагаемых юридическим лицам вариантах реструктуризации вопрос о возможности и целесообразности проведения такой реструктуризации рассматривается на ММБК.
    В случае, если юридическое лицо планирует осуществить реструктуризацию задолженности в федеральный бюджет и бюджет г. Москвы по различным положениям, рассмотрение на ММБК представленных материалов производится одновременно.
 
 
 

Приложение 1
к Методическим указаниям

Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) _______________________________ 101000, Москва, Лубянский пр-д, д. 5, стр. 1   ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ  __________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) __________________________________________________________________ (юридический адрес, ИНН) просит рассмотреть возможность реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы на "____"_____________ 1998 г. в сумме _________ млн. руб., в том числе основной долг ________ млн. руб.,пени _________ млн. руб., штрафы _________ млн. руб., на условиях,определенных постановлением Правительства Москвы от 23 июня 1998 г. N 486.   Приложения: 1. Общие данные о предприятии. 2. Справка о расчетах с бюджетом и внебюджетными фондами. 3. План мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в городской бюджет (финансовому оздоровлению). 4. График погашения задолженности. 5. Справка о причинах возникновения задолженности и мерах по ее урегулированию. 6. Бухгалтерский баланс с приложениями на последнюю отчетную дату.   Руководитель предприятия   М.П.

 
 
 

Приложение 1
к Заявлению о реструктуризации
задолженности

ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ (ОРГАНИЗАЦИИ) ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ В МОСКОВСКОМ КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

 
    По состоянию на последнюю отчетную дату "___"______ 199__ г.
 

    КОДЫ ГОСРЕЕСТРА
1.1. Полное наименование предприятия     ОКПО  

Ведется подготовка документа. Ожидайте