Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 666. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ (ред. от 12.12.2016 с изменениями, вступившими в силу с 25.12.2016) "О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа04.06.2013
Статус документаНе действует
МеткиЗакон
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

Статья 43. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях

 
    1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять 15 процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания, и данная информация должна быть опубликована в этих изданиях не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов.

Ведется подготовка документа. Ожидайте