Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 510 454. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН г. Москвы от 06.07.2005 N 38 (ред. от 31.05.2017 с изменениями, вступившими в силу с 01.10.2017) "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ"

Дата документа06.07.2005
Статус документаНе действует
МеткиЗакон · Кодекс
х
Документ не действует
Действующая редакция документа
У нас имеется более свежая редакция документа с полным содержимом изменений.

Статья 50. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

(в ред. Закона г. Москвы от 25.05.2016 N 25)

 
    1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ, в порядке, установленном настоящим Кодексом.
    (в ред. Законов г. Москвы от 17.06.2009 N 20, от 02.11.2011 N 50, от 22.01.2014 N 3)
    2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения.

Ведется подготовка документа. Ожидайте