Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 830. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 1996 г. N 44-РОК

 

О РЕКОНСТРУКЦИИ МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

 
    Правительством Москвы по согласованию с Федеральной дорожной службой принято постановление N 1103 от 6 декабря 1994 года о выполнении за счет федеральных средств налогообложения транспортных средств реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (далее - МКАД) с увеличением полос движения до восьми с переходно - скоростными полосами в двух направлениях, переустройством всех транспортных развязок, строительством пешеходных переходов в разных уровнях, строительством трех больших мостов через реку Москву и канал им. Москвы.
    Одновременно намечено создание служб автосервиса и объектов инфраструктуры - посты ГАИ, автозаправочные станции, пункты питания, магазины, мотели, вертолетные площадки, пункты связи и т.д. Завершение работ планируется в 1998 году.
    В настоящее время МКАД имеет важное градостроительное значение, являясь основной распределительной транспортной магистралью Москвы и Московской области, обеспечивающей транспортные связи Москвы с прилегающими городами и районами Московской области, а также связующим звеном между городом и районом области. Более того, МКАД является магистралью федерального значения и используется для движения транзитного транспорта других регионов Российской Федерации. В 1995-1996 гг. выполнен значительный объем работ по реконструкции автодорожного полотна и строительству объектов дорожного обустройства: введен в эксплуатацию 1-й участок протяженностью 20 км (19-39 км), развернуты работы на второй очереди реконструкции протяженностью 22 км (11-15 км) и (39-57 км).