Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 1998 г. N 844

О ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА

 
    В настоящее время еще больше обострились проблемы организации дорожного движения в центральной части г. Москвы.
    Это положение обусловлено многими причинами, основными из которых являются:
    - хроническое отставание дорожно - мостового строительства от темпов развития города в последние 20-25 лет;
    - резкий рост парка автомобилей, не учтенный прогнозами и планами;
    - интенсификация деловой активности, развитие сферы торговли и обслуживания;
    - несовершенство системы организации и управления движением транспорта и пешеходов в центре города.
    Суммарный въезд на территорию в пределах Садового кольца, несмотря на постоянную перегрузку улиц, вырос за 10-летний период более чем в 1,5 раза, с 23,0 до 34,5 тыс. автомобилей в час.
    Общее количество работающих в государственных органах управления, финансовой сфере, объектах бизнеса, торговли, обслуживания и других объектах составляет в центре города свыше 630 тыс. человек.
    80% владельцев индивидуальных автомобилей прибывают в центр с деловыми целями. Следствием этого является то, что существующий въезд в центр превышает оптимальный более чем на 25-30%.
    Современная организация наземного общественного транспорта не обеспечивает комфортный уровень перевозок в центре города. Транспортная система центра города не учитывает потребности и особенности внутрицентровых передвижений.
    Объем неорганизованной парковки в пределах Садового кольца составляет 62,0 тыс.