Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 290. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 03.11.98 N 844 "О ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА" (вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МАГИСТРАЛЕЙ ДЛЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛОС ДЛЯ ПРИОРИТЕТНОГО ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА")

Дата документа03.11.1998
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Перечень

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 1998 г. N 844

 

О ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА

 
    В настоящее время еще больше обострились проблемы организации дорожного движения в центральной части г. Москвы.
    Это положение обусловлено многими причинами, основными из которых являются:
    - хроническое отставание дорожно - мостового строительства от темпов развития города в последние 20-25 лет;
    - резкий рост парка автомобилей, не учтенный прогнозами и планами;
    - интенсификация деловой активности, развитие сферы торговли и обслуживания;
    - несовершенство системы организации и управления движением транспорта и пешеходов в центре города.
    Суммарный въезд на территорию в пределах Садового кольца, несмотря на постоянную перегрузку улиц, вырос за 10-летний период более чем в 1,5 раза, с 23,0 до 34,5 тыс. автомобилей в час.
    Общее количество работающих в государственных органах управления, финансовой сфере, объектах бизнеса, торговли, обслуживания и других объектах составляет в центре города свыше 630 тыс. человек.
    80% владельцев индивидуальных автомобилей прибывают в центр с деловыми целями. Следствием этого является то, что существующий въезд в центр превышает оптимальный более чем на 25-30%.
    Современная организация наземного общественного транспорта не обеспечивает комфортный уровень перевозок в центре города. Транспортная система центра города не учитывает потребности и особенности внутрицентровых передвижений.
    Объем неорганизованной парковки в пределах Садового кольца составляет 62,0 тыс. машино - мест.
    Отсутствует программа целенаправленных действий по совершенствованию организации уличного движения.
    Несмотря на более высокий уровень обеспеченности транспортными сетями центральной части города, ее транспортная система функционирует в сложных условиях, а качество транспортного обслуживания не может считаться удовлетворительным.
    На современном этапе развития города конфликт между возросшей интенсивностью движения и пропускной способностью улиц привел к необходимости осуществления в центральной части города комплекса мер, направленных как на повышение эффективности использования имеющихся улиц, так и на ограничение поездок на легковом автотранспорте.
    В целях комплексного решения проблем транспортного обслуживания и организации уличного движения в центральной части города Правительство Москвы постановляет:
    1. Одобрить представленные Москомархитектурой, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы и группой реализации проекта "Московский городской транспорт" основные положения Схемы транспортного обслуживания и организации движения транспорта и пешеходов в центральной части города, предусматривающие:
    - ускоренное строительство новой внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) и развитие улично - дорожной сети в срединной и периферийной зонах города, а также усиление существующих поперечных связей в зоне между Садовым кольцом и внутригородской кольцевой магистралью;
    - завершение реконструкции Садового кольца;
    - выполнение комплекса текущих мероприятий по повышению пропускной способности улично - дорожной сети в центральной части города;
    - формирование в центральной части города транспортных направлений путем выделения ограниченного количества магистралей, обладающих максимальной пропускной способностью и обеспечивающих беспрепятственный въезд в центр;
    - введение режима ограниченного транспортного использования межмагистральных территорий путем применения трех методов организации дорожного движения: "жилые зоны", пешеходные зоны, зональное ограничение стоянок транспортных средств на территории в пределах Садового кольца;
    - запрещение строительства новых объектов финансово - деловой сферы, ограничение строительства торгово - обслуживающих объектов в пределах Садового кольца;