Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 761. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПРЕМЬЕР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 ноября 1998 г. N 1284-РП

 

О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ

 
    В связи с обращениями правительственных и предпринимательских кругов зарубежных государств о развитии взаимовыгодного экономического сотрудничества с использованием Системы межрегиональных маркетинговых центров (далее - Система ММЦ), созданной во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 1 августа 1997 г. N 834-РП "О создании системы межрегиональных маркетинговых центров", и в соответствии с поручением Премьера Правительства Москвы от 8 октября 1998 г. N 4-19-14798/8:
    1. Признать целесообразным в рамках реализации проекта Системы ММЦ осуществить создание межрегиональных маркетинговых центров в странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
    2. Определить основными направлениями деятельности межрегиональных маркетинговых центров за рубежом:
    2.1. Интеграцию Системы ММЦ в международные сети деловой информации.
    2.2. Содействие взаимовыгодному товарообмену и промышленной кооперации между малыми и средними предприятиями зарубежных стран, Москвы и других регионов Российской Федерации.
    2.3. Привлечение зарубежных инвестиций, современного оборудования и технологий с целью создания совместных производств на основе местных ресурсов.
    3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства и Московскому фонду поддержки малого предпринимательства обеспечить комплекс организационных мероприятий по созданию межрегиональных маркетинговых центров за рубежом.