Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 925. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Советник бухгалтера
Советник бухгалтера

ОПЫТ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Дата документа01.08.2016
МеткиСтатья

    

ОПЫТ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

А.И. Коротаева,
заместитель завкафедрой ГМУ Академии Пастухова;

О.Л. Лобанова,
старший преподаватель кафедры ГМУ Академии Пастухова

 
    Современные реалии экономики характеризуются повышением интеллектуализации труда, что в свою очередь приводит к достаточно высокому росту квалификации населения. Образование становится одним из приоритетных направлений государственной политики.
 

Вызовы времени

 
    Еще 25 лет назад деятельность всех образовательных учреждений финансировалась за счет средств бюджета, однако в настоящее время образование все чаще включается в рыночный процесс, что означает возросшие потребности в платных образовательных услугах. Но время идет и меняются требования законодательства, вводятся новые правила, запреты и ограничения, которые сказываются и на порядке оказания образовательных услуг.
    Неизменным остается тесное взаимодействие образовательных организаций с органами государственной власти и муниципальными структурами при реализации государственной кадровой политики, направленной на повышение профессионализма государственных и муниципальных служащих. Многолетний опыт работы Академии Пастухова на данном рынке образовательных услуг позволяет подвести определенную черту и обозначить "узкие" места такого взаимодействия (рисунок 1).
 

Рис. 1. Модель взаимодействия в формате "G2E" (government-to-education)

 
    Модель такого взаимодействия должна учитывать потребности госструктур в практико-ориентированном обучении и возможности рынка образовательных услуг эти потребности удовлетворить.
    Выбирая в качестве целевой аудитории государственных или муниципальных служащих, образовательная организация должна отвечать на вызовы времени. Это прежде всего связано с тем, что в современных условиях периодически принимаются новые нормативные акты, регулирующие различные сферы профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих. Данное обстоятельство обязывает образовательную организацию оперативно и гибко адаптировать свои образовательные продукты под новые требования и новые условия.
    Например, с принятием в 2008 году Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" возникла необходимость разработки и внедрения учебного курса "Противодействие коррупции в государственных и муниципальных органах власти".

Ведется подготовка документа. Ожидайте