Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 588. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Советник бухгалтера
Советник бухгалтера

ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ - РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Дата документа01.09.2008
МеткиСтатья

    

ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ - РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Семенихин В.В.,
эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению

 
    В настоящее время многие компании создают свои интернет-сайты в целях предоставления информации потенциальным клиентам и партнерам о деятельности компании в режиме реального времени, а также рекламы своей продукции (работ, услуг). Создание интернет-сайта способствует достижению стратегических задач, поставленных перед компанией в целях маркетинга.
    Интернет-сайт является комплексным программным продуктом, созданным в результате интеллектуальной деятельности программистами совместно с дизайнерами. Создатели интернет-сайта имеют исключительные права на созданный продукт. Поэтому, если организации принадлежит исключительное право на созданный программный продукт, то в бухгалтерском и налоговом учете интернет-сайт будет принят в составе нематериальных активов.
 

Интернет-сайт как нематериальный актив

 
    Согласно п. 3 ст. 257 Налогового кодекса РФ нематериальными активами признаются приобретенные и (или) созданные налогоплательщиком результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на них), используемые в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) или для управленческих нужд организации в течение длительного времени (продолжительностью свыше 12 месяцев).

Ведется подготовка документа. Ожидайте