Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 042. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Ивановская область
Регионы: Ивановская область

ЗАКОН Ивановской области от 14.07.2000 N 46-ОЗ "О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО- ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2005 ГОДЫ" (Принят Законодательным Собранием 29 июня 2000 года)

Дата документа14.07.2000
Статус документаДействует
МеткиЗакон · Программа

    
    от 14.07.2000 года N 46-ОЗ
    



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    

О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2005 ГОДЫ

Принят Законодательным Собранием 29 июня 2000 года

 
    Настоящий Закон принят на основании предложения Главы администрации Ивановской области и направлен на развитие трудового использования осужденных, обеспечение устойчивой работы промышленного сектора, улучшение экономической ситуации в учреждениях уголовно - исполнительной системы Ивановской области.
 

Статья 1.

 
    Утвердить Программу реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Ивановской области на 2000 - 2005 годы (прилагается).
 

Статья 2.

 
    Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 

Глава администрации
Ивановской области
В.ТИХОМИРОВ

г. Иваново, от 04.07.2000 года N 46-ОЗ

 
    


    

Приложение
к Закону Ивановской области
от 14.07.2000 N 46-ОЗ

Содержание проблемы

 
    На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования за счет средств федерального бюджета неотложных потребностей уголовно - исполнительной системы (далее УИС).
    Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно - исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно - полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Полностью разрушены производственные взаимоотношения с предприятиями, работавшими с УИС по кооперации или использовавшими труд осужденных на контрагентных объектах.
    Подавляющее большинство предприятий УИС области, созданных в 30-е годы, отличаются устаревшими основными фондами. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигла в швейном производстве - 70 процентов, в деревообработке и производстве мебели - 90 процентов. 50 процентов предприятий являются убыточными.
    Систематическое недофинансирование за счет средств федерального бюджета расходов на содержание уголовно - исполнительной системы привело к отвлечению из промышленности системы более 9,7 млн. руб. собственных оборотных средств на покрытие расходов, связанных с содержанием осужденных.
    Недостаток оборотных средств и недоступность кредита ведут предприятия системы к неплатежам и сокращению производства.
    Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых видов конкурентоспособной продукции, реализовать инвестиционные проекты.
 

Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

 
    Программа реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Ивановской области на 2000 - 2005 годы (далее - Программа) призвана создать необходимые условия по стабилизации производственного потенциала уголовно - исполнительной системы, экономии бюджетных ассигнований, выделяемых на ее содержание.
    Достижение поставленной цели планируется комплексом мер, способствующих повышению доходов от трудового использования осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию УИС, решением вопросов самообеспечения продуктами питания, вещевым имуществом, различной продукцией коммунально - бытового и специального назначения. Это способствовало бы, с одной стороны, улучшению финансового состояния уголовно - исполнительной системы в целом, с другой стороны, созданный в уголовно - исполнительной системе производственный потенциал может быть использован для решения неотложных задач социально - экономического развития региона.
    Программой предусмотрен комплекс мероприятий по расширению производства промышленной продукции для потребителей силовых ведомств.

Ведется подготовка документа. Ожидайте