Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 916. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Сроки и порядок составления первичного документа

Дата документа22.03.2017
МеткиМетодика

    

    

СРОКИ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ДОКУМЕНТА

 
    У бухгалтера довольно большую часть времени занимает работа с первичными документами - создание, проверка, обработка и сдача в архив. В своей статье мы расскажем о том, в какие сроки должна составляться "первичка", а также укажем, на что следует обратить внимание при составлении первичной учетной документации.
 
    Требование о документировании всех фактов хозяйственной жизни организации, установлено Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ).
    Закон N 402-ФЗ не содержит положений, обязывающих экономические субъекты применять первичные документы, составленные по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Пунктом 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ предусмотрено, что формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона N 402-ФЗ обязательными реквизитами бухгалтерской "первички" являются:
    - наименование документа;
    - дата составления;
    - наименование экономического субъекта, составившего документ;

Ведется подготовка документа. Ожидайте